Часть 5

1K 42 0
                                    

На последнем уроке я сидела, поникнув головой. Испанский. Всегда была не очень хороша в этом языке, хотя считала его достаточно красивым, хотя понимала, что это не моё.
После моего разговора со Скоттом, парень как будто сквозь землю
провалился. Никто не знает куда он ушёл и почему ушёл. Стайлз сидел вместе с Кэйт, похоже они смогли найти общий язык. Джексон с Лидией, а Айзек с Элисон. Я сидела одна за партой, так как рядом со мной должен был сидеть Скотт. Меня насторожило то, что его нет, да и не только его отсутсвие.
Я перебирала пальцы, считая про себя до десяти, хотя правда не понимала зачем и плохое предчувствие не покидало меня. Казалось, что что-то должно произойти. Это было так же, как тогда в парке. Я ощущала тоже самое, а потом все случилось. Вскоре Кэйт окликнула меня, что отвлекло меня от мыслей о том, что может произойти. Подруга кивнула головой в вопросительной форме, а я лишь отрицательно махнула, заметив на себе пристальный взгляд Айзека. Он не слушал учителя, а просто наблюдал за мной.
Когда парень уловил мой взгляд, то сразу отвернулся, сглотнув. Айзек казался мне странным, но когда мы сидели вместе, то с ним было комфортно. Он достаточно улыбчивый и смешной, но не тогда, когда находится от меня на расстоянии.
Все время пока я думала об этом, то пялилась на него, сама не замечая этого. Поняв это, мои щёки покраснели и я отвела взгляд, переводя его в книгу, но краем глаза было все же видно, как Айзек, с усмешкой на лице, покачал головой и откинулся на спинку стула.
Через несколько минут прозвенел звонок и все начали уходить, однако, я остановилась и посмотрела на парту, хотя перед моими глазами была совершенно другая картина. Снова лицо того мужчины, лес, темно, я вижу себя, как я бегу. Что? Что происходит? Почему я вижу саму себя? Казалось, что это все происходит сейчас. Я бегу не переставая, то и дело оборачиваясь назад, сзади была только темнота, но почему я бегу?
Вдруг все это резко прекратилось и я почувствовала, как кто-то трясёт меня за плечо. От неожиданности я дернулась и отшатнулась назад, но мне помешал стул и я начала понимать, что Земля уходит из под ног, я падаю, но кто-то резко хватает меня за руку и тянет назад. Сильные руки хватают меня и ставят на место так быстро, что я не успеваю среагировать. Когда поворачиваюсь вперёд, то вижу перед собой лицо Айзека и по нему видно, что он обеспокоен. Его руки все ещё сжимали мои в районе локтя. Вскоре он ослабил хватку и убрал руки.

-Ты в порядке? - спросил он, прислоняясь к соседней парте, но не отрывая от меня взгляда.

Help me to surviveМесто, где живут истории. Откройте их для себя