Глава 3. Школьный день.

63 4 0
                                    

-"Так, все поняли план? Повторять не буду."- в сотый раз спросила я всех.
-"Кэрри, успокойся. Всё будет хорошо."-сказала Сара и обняла меня. Ну, насколько это было возможно в сидячем положении. После я вправду успокоилась. Вот мы уже приезжаем. Так, это просто ещё один первый день Кэрри. Всё будет хорошо.
Я первая вышла из машины,и пошла к дверям. Там я заметила 7 учеников, одну я узнала-это была Тиа. Она заметила меня и подбежала.
-"Кэрри привет! Я буду твоим сопровождающим!"
-"Классно"
Тиа схватила меня за руку и потощила по коридорам школы.
-"Запоминай, мы всегда учимся в одной аудитории. Второй этаж,корпус С, кабинет 4444."
-"Мило."-ответила я. Не помню в какой стране,но это число считается числом смерти. Круто.
Мы зашли в большую аудиторию. Прям как в университетах. Там было много людей,все они стояли в разных группах. Никто даже не посмотрел кто пришел. Тиа посадила меня на первый ряд посередине. Я достала из своего рюкзака пенал и большую тетрадь для конспектов. Надеюсь я привыкну и здесь не очень сложно.
-"Эм... Тиа,а какой сейчас урок?"
-"Сейчас будет «Изучение мифических существ»"
-"Что?"
-"В вашей школе не было этого предмета?"
-"Нет"
-"Хм... А в какой школе ты училась? Я имею ввиду в ОСИ или МКЛ?"
-"Эм... Я училась в МАОУ."
Тиа начала смеятся. Что здесь смешного? Между прочим это даже престижно.
-"Классная шутка."-Тиа всё ещё смеялась.
-"Я не шучу."
Тиа резко перестала смеяться. Её лицо стало очень серьёзным.
-"Кэрри, кто я?"
Я опешила. Что это значит?
-"Эм... Человек?"-на последнем слове я чуть-чуть рассмеялась. Вот только Тиа нахмурилась ещё сильнее.
-"Это не смешно."-Тиа сказала это очень грубо. Да так, что под стол залезть захотелось. Что это с ней?
Я только сейчас заметила что и остальные ученики смотрят на нас. Кто-то даже челюсти поранял.
Положение спас директор который зашёл в кабинет. Все быстро сели на свои места. Тиа встала со стула,стоящего рядом со мной, и громко прокричала:
-"Да как Вы посмели, в напарники подсунуть мне человека?!"
-"Мисс Тиана Эрмест, во-первых не смейте повышать на меня голос, во-вторых пройдите со мной. Я Вам все объясню."
Тиа быстро пошла вслед за директором. Что случилось? Этот город и вправду странный.
Спустя урок.
Я не смогла услышать о том что говорил учитель. Я глубоко впала в свои мысли. Ещё вчера, тогда на лестнице, я познакомилась с девушкой, которая исчезла. Исчезла!
Мало того, по приезду в Принч, мне не снились кошмары. Это очень странно. Они мучают меня каждую ночь, вот уже 3 года. И кошмар он... всегда... повторяется... всегда один и тот же...
-"Ребят пошли. Обед уже."
Обед. Обед! Точно!
Та девушка говорила что мы можем встретиться на обеде! Я встала из-за стола и пошла за остальными ребятами. Не хочу тут потеряться. Надеюсь мои тоже будут на обеде.
Я зашла в большую,светлую столовую.
Фото столовой.

За одним из столиков я заметила Сару

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За одним из столиков я заметила Сару. Она болтала с какими-то ребятами. Неподалеку я также заметила вчерашнюю компанию. Чтож общение с нормальными людьми мне не помешает. Я направилась к их столику.
-"Привет."
-"Привет Кэрри! Ну, как первый урок с Тией? Кстати где она?"-Кэтрин накинулась на меня с обнимашками. Она явно оптимист.
-"Директор забрал её."
Лица моих знакомых вытянулись. Что я опять такого сказала?
-"Кэрри, мне долго ещё тебя ждать?"-услышала я знакомый голос за спиной.
-"Гликерия?"
-"Нет, кролева Елизавета. Конечно я!"
Я повернулась лицом к новой знакомой. Ого! Вся столовая смотрела в нашу сторону. Гликерия такая знаменитая?
-"Не удивляйся. Они меня, в отличии от тебя, не видят. Только чувствуют."
Вот теперь мне точно плохо.
-"Только не падай в обморок!"
Я всеми силами держала себя в руках. Словами не передать что я сейчас чувствую. Брр! Почему здесь так холодно?
-"Кэрри, отойди от этой твари."- оказалось что Джек стоит рядом со мной. Что происходит?!
-"Джек, отойди от неё. Она человек."-голос Тии был стальным. Она стояла в дверном проёме.
-"Ты уверена?"-голос Джека был странный. В нём было отвращение,страх,гнев,недоверие. Все это было в двух его словах.
-"Да. Я сама удивлена как Хранительница пропустила их через Акрум.(примечание от автора:Акрум с ударением на первый слог.)"
Дальше я ничего не слышала. И не видела. Поздравляю тебя Кэрри, ты впервые упала в обморок после смерти отца.

RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя