Как только я закончила переодеться, в раздевалку зашли остальные девушки. Сев на самый конец лавочки, решила понаблюдать за ними. Оказалось, они очень похожи на девочек-старшеклассниц. Говорят о парнях, которые им нравятся или наборот, даже рассказывают о проведенных ночах с ними. Обсуждают модную одежду, хорошую кометику, где можно хорошо прибарахлиться...
Они так похожи на нас и одновременно отличаются так сильно!
Находясь в раздумьях, не заметила как ко мне подошла Катрина.
-"Я еду домой. Тебя подвести?"
-"Уже? Прошло всего два урока."- я приподняла правую бровь. Не думала что она прогуливает!
-"Ну, так сегодня же вторник. По вторникам всегда так."
Удивительно! Здешняя школа меня поражает!
-"Меня и остальных должен забрать Мэт."- я нагло врала. Мэт сказал, что поедет отдавать заявление на работу, поэтому не заберет нас.
Катрина странно на меня посмотрела, но вскоре развернулась и ушла. Я тоже не решила задерживаться. Встав, взяла портфель, и пошла на выход. Спасибо моей памяти, она у меня хорошая и я точно помню как выйти отсяда. Не потратив и 30 минут, я вышла из здания школы. Там уже бесились мой брат и сестры. Находящиеся ,в этот момент, рядом ученики смотрели на них удивленно.
-"Эй! А меня подождать?"- и сделав обиженную моську пошла к родствиничкам.
-"А я говорила! Нужно подождать Кэрри!"- вступилась за меня Сара.
-"Да она прикалывается!"- возмутился Кевин. Вот любит же он испортить момент!
Линда открыв рот хотела что-то сказать, но так и застыла.
-"Малышь, тебя подвезти?"- знакомый голос раздался прямо над моим ухом.
-"Малышь? Кэрри, когда успела?"- вскинув бровь, с ухмылкой спросила Кара.
В этот момент, Линда сообразив что выглядит не очень красиво захлопнула рот.
Я же повернулась лицом к Джеку и вскинула бровь аля"что это сейчас было?"
-"Прости. Это была просто шутка."
Ну у него и шуточки!
-"Ты всех нас возьмёшь?"- я сделала умоляющий взгляд.
-"Ладно."- Джек кивнул мне и пошёл в сторону стоянки.
Мы пошли за ним. Погрузились в машину и поехали.
-"Ты знаешь куда ехать?"- задала вопрос я.
-"У нас только один был свободный дом в округе. Думаю вы там живете."- не отвлекаясь от дороги ответил мне Джек.-"Это все твои родственники или есть ещё кто?"
-"Мои старшие братья Мэт и Лью, а ещё близнецы Саша и Кир, им 5."
-"Большая у тебя семья."
На этом разговор зашел в тупик. Мы все молчали, не знаю почему сидящие сзади родственники, а лично я потому что не знала о чём с ним поговорить. И вообще, если считать что все обитатели этого города монстры то... Джек тоже. Вот только кто?
В голову ничего не лезло. Она просто отказывалась работать.
Вскоре мы подъехали. Выходили из машины тоже молча. Как только мы все вышли Джек уехал. Я даже не успела сказать ему спасибо.
Особо не церемонясь, я сразу направилась в дом. Повесив куртку и сняв обувь, я быстро побежала в комнату. Я не хочу вопросов! Не хочу врать родным!
Я забежала в комнату и закрыла её на замок. К черту!
Откинув рюкзак в сторону, начала снимать одежду. Мне срочно нужно принять душ! Холодный, ледяной душ!
После душа я высушила волосы феном. После воды они у меня начинают виться. Осторожно расчасав волосы, так чтобы оставить легкие волны, я вошла в комнату, чтобы выбрать платье.
Да, я решила что на вечеринку пойду в платье.
Подойдя к шкафу открыла его. И закрыла обратно. Чёрт! У меня проблема!
Проблема была в том что у меня не было платьев! Вообще! Как-то так получилось, что с детства их не ношу. А сейчас приспичило! Это всё влияние этого города! Точно знаю!
Выход у меня был. Пойти к Каре и попросить платье. У нас с ней один размер, да и вкус у неё хорошый. Была лишь одна проблема. Она обязательно спросит зачем мне платье! И соврать мне ей не получится. Она чувствует ложь, как бы это странно не звучало, но это так.
Взвесив все "за" и "против", решила что попрошу платье. Я редко отступаю от цели.
Надев халат я пошла в комнату Кары. Отсторожно постучавшись в дверь, я вошла.
-"Кэрри? Что тебе нужно?"- встав с кровати, Кара подошла ео мне поближе.
-"Кара одолжи мне своё платье."- на одном дыхании выпалила я.
Кара широко улыбнулась.
-"Хорошо."- ответила Кара и пошла к шкафу.
-"Что? Ты серьезно?"- переспросила я.
-"Да. Я даже помогу тебе выбрать."
-"Без вопросов? Вот так просто?"- все ещё не веря уточнила я.
-"Точно."
Я осторожно подошла к шкафу. Ну чтож, я готова.
Больше двух часов мы с Карой спорили насчёт платья. И в конце концов решили.
Фото платья.
Забрав платье, я поспешила в свою комнату. Осталось всего 3 часа!
***
Уф... Эта глава далась мне очень не легко! Но я надеюсь, что вы не закидаете меня тапочками. Знаю, глава получилась скучной, но в следующей главе булет лучше. Хочу поблагодорить всех кто остался со мной, даже после долгого перерыва. Я постараюсь больше так не делать.
Пока❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
FantasiaКазалось бы, что такого в очередном переезде? Кэрри не раз меняла школу, да и вообще это последний класс, а потом свобода! Вот только в этот раз всё не так хорошо. Новое место жительства, городок Принч, не так уж прост. Да и не только город.