Я бегу по лесу. Идет сильный ливень, а на мне лишь платье. Холодно. Грязно. Мерзко...
Я всё ещё чувствую те осуждающие взгляды. Они не верили мне. Почему? Ведь было видно что я не принимала участие в смерти двух подростков!
Ах да... Я же человек. Катрина в порыве ярости начала кричать и вскрылась правда обо мне. Никто за меня не заступился... Ханна сказала:
-"Пусть бежит. Если успеет, то пусть живет. Она имеет право. Не успеет... Нам-то какая разница?"
Рядом стоящий Максим схватил меня больно за руку и потащил за собой до самого леса. Там отпустил и сказал:
-"Беги. У тебя есть пара часов чтобы убраться от сюда."- отвернулся и пошёл обратно в дом.
Что мне оставалось делать?
Я бегу уже около часа. Ноги грязные и слегка болят. Возможно даже кровоточат.
Сколько мне еще осталось? Что со мной будет? Почему я просто не могу повернуть назад?
Мне так страшно. Что будет с моими родными? Увижу ли я их?
Неожиданно в метрах 20 от меня моргнул свет. Что это?
-"Эй! - мой голос звучал очень тихо и хрипло- Здесь есть кто-то?"
В ответ была лишь тишина. Но свет периодически, буквально на секунду, вспыхивал и потухал. Я пошла на свет не задумываясь. Вдруг это люди? Кто знает, все может быть.
Вскоре я добралась до источника света, но это оказался фонарик.
Он лежал в листве мокрый и грязный. Батарейки почти сели. Толку от него мало...
В далеке послышались голоса. Не думая не о чем, кроме чашки чая, теплой одежде и закрытом, безопасном помещении, я рванула туда.
Уже почти добежав до своей цели, неожиданно я упала. Резкой болью заныла нога. Я посмотрела на нее. Мою ногу оплел какой-то недоплющь. Его острые шипы впились в мою конечность. Черт возьми, как же больно!
Из моего горла вырвался жалобный стон. На большее во мне не нашлось сил. Я не могла держать себя в сознании и отключилась...• • • • •
На этом моменте я хочу закончить свою главу. Да, спустя наверно год я нашла в себе силы и время написать новую главу. Я хочу поблагодарить _Kira_lol_ за то, что она написала комментарий. Даже тех слов мне хватило, чтобы воодушивиться и написать новую главу. Они написана специально для неё.Отдельное спасибо тем, кто ещё читает это. Я как начинающий автор ищу поддержку со стороны и очень рада любым оценкам своей фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
FantasyКазалось бы, что такого в очередном переезде? Кэрри не раз меняла школу, да и вообще это последний класс, а потом свобода! Вот только в этот раз всё не так хорошо. Новое место жительства, городок Принч, не так уж прост. Да и не только город.