Это странно. Очень странно. Мне было трудно осознать, всё то что произошло. Я верила во всяких там вампиров, оборотней и привидений в детстве. Когда мой папа был жив. До того страшного пожара...
-"Что значит не уследили?!"-где-то далеко мне был слышен голос парня. Он был знаком мне. Но в последний раз его голос был мягок, добр. Теперь злые нотки доминируют в голосе Макса. Он зол.
-"Вампир полез первый. Ты знаешь наши законы."-ответил спокойный голос девушки. Катрина.
-"Чёрт. Я перегрызу ему глотку, если он ещё раз к ней подойдёт!!!"
Я поморщилась и закрыла руками уши. Нужно взять на заметку, не злить Макса. В гневе он страшен. Послышался скрип двери. Чудно, кто ещё?
Но видимо никто не вошёл. Скорее вышел. Я осторожно открыла глаза. Я лежала на кровати в довольно светлой комнате. Рядом со мной на кровати сидел Макс. Его глаза смотрели на меня с тревогой.
-"Как ты?"- уже мягко спросил он. Звук стал более четким.
-"Ты правда хочешь это знать?"- я много раз убеждалась в том что люди спрашивают это просто так. Как говорится для справки.
-"Конечно."- он улыбнулся. Сейчас я заметила что мне нравится его улыбка. Она красивая.
-"Паршиво. Я упала в обморок Макс. Впервые после смерти папы."-я не могла остановиться. Меня понесло куда-то. Мне хотелось выговориться ему, сказать всё что я чувствую.-"Я обещала Макс. Обещала, что буду держаться. Буду всегда улыбаться и не бояться. Я не смогла Макс."-я заплакала. Он подсел поближе и прижал к себе. Если бы я не была в таком состоянии, я бы ему врезала. Или нет? Кажется, мой мозг живёт отдельно от тела. Мои руки и ноги обвили его. Я перестала плакать. От него исходило тепло, которое грело не только моё тело, но и душу. Он тоже не человек. Это не человеческое тепло.
-"Кто ты?"-я не смогла не спросить. Мне хотелось знать о нём всё. Но почему?
-"Тот кто тебя не оставит. Кэрри я такой дурак. Как я мог оставить тебя?"- он прижал меня к себе ещё сильнее. Что с ним? Нет, важнее другой вопрос. Что со мной? Почему я прижалась к нему тоже? Что за странное чувство?
Вновь лёгкость. Я снова в обмороке? Где я? Здесь где я очень странно. Почему мне кажется что я была здесь?
Фото странного места куда попала моя любимая гг.
-"Хей Кэрри! Давно не виделись!"-на дереве вниз головой висела милая девушка. Она знает моё имя? Это что сон?
-"Эм... Привет."-на автомате ответила я. Будем делать вид что я её помню.
-"Ты что забыла меня? Я Коралина!"(я разрешаю Вам закидать тапками автора за то, что он делает отсылки на свои старые произведения)-девушка слезла с дерева и подошла ко мне.
Фото Коралины.
-"Ооо... Ты так выросла! Я видела тебя в последний раз когда Эрик ещё был жив! Ой прости..."- Коралина перестала улыбаться. Она задела меня за больное, но я могу себя сдержать. Я не заплачу!!!
-"Приходи ещё. Ладно? Мне скучно здесь одной."-сказала Коралина и щелкнула палцами. Дальше всё поплыло перед глазами.
***
-"Отдай! Это мой Тоторо!"
-"Ну не плачь... Ладно, но не говори маме."
***
-"Ооо... Это очень трудно папа!"
-"Давай, ты умная Кэрри! Как ты будешь защищать Принч без знаний?"
***
-"Ты ужасен! Я не хочу тебя больше видеть!"
-"Кэрри, маленька моя... Я всё могу объяснить."
-"Ты мне не нужен! Убирайся!"
***
-"Глазки открывай принцесса!"-кричал кто-то мне в ухо. Уберите эту падлу от меня!
-"Не ори!"-я ударила эту скатину в живот.
Я открыла глаза.
Ого! Да тут вся школа собралась!
-"Очнулась?"-Тиа очень мерзко спросилы у меня.
-"Не говори так с ней!"-прорычал Макс.
-"А то что?"-так же как и мне, ответила Тиа.
-"Хватит грызца! А ну пошли вообще все отсюда!"-крикнула я что есть мочи.
От всех и след простыл. Отлично, Кэрри, теперь тебе не с кем поговорить! Что за чертовщина?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
FantasyКазалось бы, что такого в очередном переезде? Кэрри не раз меняла школу, да и вообще это последний класс, а потом свобода! Вот только в этот раз всё не так хорошо. Новое место жительства, городок Принч, не так уж прост. Да и не только город.