СпуÑÑ‚Ñ Ñ‡Ð°Ñа 2 прозвенел звонок. Ð’Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð°! БыÑтро Ñобрав вÑе вещи, Ñ Ð²Ñтала и пошла на выход. ОÑтальные поÑледовали моему примеру. Уже на выходе, Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð³Ð½Ð°Ð»Ð° Тиана.
-"У Ð½Ð°Ñ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¾Ð±ÐµÐ´. Я иду к директору. Сама Ñтоловую найдёшь?"- и не уÑлышав ответа ушла. Мы Ñвно не поладим.
Ð’Ñпомнив как идти в Ñтоловую, быÑтрым шагом направилаÑÑŒ туда. ВойдÑ, взглÑдом нашла Ñтолик где Ñидели мои вчерашние знакомые, и направилаÑÑŒ туда.
ÐŸÐ¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ñ‚ÑƒÐ´Ð° Ñ Ð½Ðµ заметила Катрины. Где она?
-"Привет КÑрри. ПриÑаживайÑÑ."- Ñказал Джек и оÑвободил мне меÑто Ñ€Ñдом.-"Ðу, как прошёл урок?"
-"Ðмм... Ðормально. Ргде Катрина?"- ÑƒÐ¹Ð´Ñ Ð¾Ñ‚ больной Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ñ‹, задала интереÑующий Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ.
-"Пошла за едой."- ответила Ханна. Сама она приÑтально на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñмотрела.
-"Что?"- ÑпроÑила Ñ, приподнÑв бровь. Мне не нравитÑÑ Ñтот приÑтальный, изучающий взглÑд.
-"Ðе могу понÑÑ‚ÑŒ кто Ñ‚Ñ‹."- чеÑтно ответила девушка.
Она не уÑпела продолжить, так как к Ñтолику подошла Катрина. ПоÑтавив перед нами еду, Ñела между мной и Джеком. Ð’Ñ‹ думаете там было Ñвободное меÑто? Ðет! Она проÑто взÑла и отпихнула его!
-"Ты чего?"- непонимающе ÑпроÑил Джек.
-"Я предупредила тебÑ. И повторÑÑ‚ÑŒ не буду!"- грубо ответила девушка.
Джек резко поднÑлÑÑ Ð¸ Ñлучайно задел девушку. Они ÑтолкнулиÑÑŒ взглÑдами.
-"Смотри куда идешь!"- Джек оÑкалилÑÑ. Из-за Ñтого Ñ Ñмогла увидеть его клыки!
Девушка, не обратив внимание на замечание парнÑ, поÑмотрела на менÑ.
Фото девушки.
-"Как удачно. Ðе думала, что мы вÑтретимÑÑ Ñ‚Ð°Ðº Ñкоро."- она подошла ко мне поближе.
Я Ñмогла разглÑдеть двух девушек Ñ€Ñдом Ñ Ð½ÐµÐ¹.
Фото первой.
Фото второй.
Откуда она Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ‚?
-"Видимо, Ñ‚Ñ‹ Ñлишком Ñильно хотела вÑтретить менÑ."- ответила Ñ, вÑÑ‚Ð°Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð·-за Ñтола.
Девушка улыбнулаÑÑŒ.
-"Ð Ñ‚Ñ‹, Ñ Ñмотрю, ÑмелаÑ."- и наклонившиÑÑŒ ко мне ближе, Ñказала так, чтобы Ð½Ð°Ñ Ð½Ð¸ÐºÑ‚Ð¾ не Ñлышал-"Такие долго не живут."
Сказав Ñто, девушка поÑпешила удалитьÑÑ.
Сев обратно, поймала удивленые взглÑды.
-"Что?"
Ответа не поÑледовало. Джек Ñел обратно и начал еÑÑ‚ÑŒ. Я, как и вÑе, поÑледовала его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
FantasyКазалось бы, что такого в очередном переезде? Кэрри не раз меняла школу, да и вообще это последний класс, а потом свобода! Вот только в этот раз всё не так хорошо. Новое место жительства, городок Принч, не так уж прост. Да и не только город.