Едя в машине, думала о сегодняшнем. Какие уроки будут в школе? Учителя, класс? Что меня ждёт? Я столько раз переезжала, но всё равно боюсь, того что будет. Смешно.
Вскоре мы подъехали. Выйдя первой из машины, осмотрелась. Около главного входа стояли семеро учеников школы. Почему семь? Тоже было и в моём сне! Списав всё на случайность и параною, уверенно зашагала в их сторону. Из общей толпы вышла Тиа. Прошу тебя, только не говори того, что говорила во сне!
-"Кэрри, привет! Я буду твоим сопровождающим!"-сказала та и широко улыбнулась. Чёрт! Накаркала! Вот это уже не может быть просто совпадением!
-"Я знаю"-ляпнула я, не подумав.
Тиа подняла брови, непонимающе посмотрев на меня.
-"Интуиция"-сказала я первое что пришло в голову.
Девушка широко улыбнулась и, схватив меня за руку, потощила в здание.
-"Что же ещё говорит твоя интуиция?"-спросила Тиа, не выражая особого интереса и попутно здоровалась с людьми. Что там у меня во сне она говорила?
-"Моя интуиция говорит что мы идем на второй этаж, корпус С, кабинет 4444."- не когда не жаловалась на память!
-"Хм... Твоя интуиция права! Мы и вправду идём туда. Это всё или ты ещё что-то знаешь?"-уже более заинтересованно спросила девушка. Просто люди в коридоре кончились.
-"Ты имела ввиду мою интуицию?"- с издевкой спросила я. Я поняла, что большая часть моего сна правда. И я теперь знала, какая Тиа на самом деле!
-"Нет."- ответила та. Мне показалось или она злится?
Я не успела задуматься над этим, потому что мы зашли в кабинет. В этот раз я смогла рассмотреть его более детально. Как и тех кто был в нём. Теперь я заметила, это и вправду не люди! Некоторые да, были на них позожи, даже очень. Но были и те кто явно выделялся. У одного парня были рожки на голове, у девушки прозрачные крылья на спине, а другая была похожа на дриаду из книжек фэнтези! И меня это не пугало! Будто так и должно быть!
Долго я об этом думать не смогла. Тиа усадила меня за стол. Как и во сне достав все принадлежности приготовилась к уроку. Что там Тиа говорила во сне? Какой сейчас урок? Вспомнив слова Тии, задумалась.
Из названия урока (автор напоминает, название урока "Изучение мифических существ") можно понять, что мы будем делать. Надеюсь, никто не поймет что я этого предмета не изучала.
Прозвенел звонок. В кабинет зашёл, видимо учитель, и сел за... Эм... Кафедру? Учитель к счастью был похож на человека. Встав он начал говорить:
-"Здраствуйте класс. Поздравляю Вас с первым уроком "Изучение мифических существ" в этом году. На протижении всех прошлых уроков мы изучали теорию. В этом году у нас будет практика. Так что те, кто плохо учил теорию будут часто ходить в мед-пункт. Ах да, совсем забыл. В Вашем классе новая ученица. Кэрри Лодвэй. Встань."
Я осторожно приподнялась и посмотрела на учителя.
-"Я мистер Гарнер. Хочу тебя спросить, как у тебя обстояли дела с моим предметом в прошлой школе?"- спросил он.
Чёрт! Он загнал меня в тупик! Будем говорить честно. Но не всё.
-"К сожалению, этого предмета у нас не было."-тихо, еле слышно ответила я. Только бы прокатило!
Мистер Гарнер поднял бровь. Немного помолчав он ответил:
-"Чтож. Этот предмет тебе придётся сдавать. Так что советую после уроков, сходить в библеотеку и взять учебники прошлого года. Основную теорию мы изучали тогда."-сказав это он сел. Решив, что тоде могу, плюхнулась на стул. Прокотило! А вот с теорией неудача. Эх...
Тем временем учитель продолжил:
-"На следующем уроке, мы пойдем в корпус E. Там мы познакомимся с норгием. Все же помнят кто это?"- мистер Гарнер осмотрел класс. Задержав взгляд на ком-то, хитро улыбнулся и продолжил:
-"Мисс Нару, напомните классу? Или Вам нужно напомнить?"-сказав это улыбка Гарнера стала ещё сильнее.
-"Это травоядное, пассивное животное. До 1539 года его считали мифом, пока..."- девушка не успела договорить, Гарнер перебил её.
-"Мисс Нару, если вы телепат, это не значит что своим даром Вы можете пользоваться когда захотите. Вам наряд! Подойдёте после урока."- мужчина встал и пошёл по пространству между рядами. Чевствую этот предмет мне не очень понравится...
Гарнер напомнил классу, что же это за животное. Рассказывает он не скучно, довольно подробно, но понятно. Я даже успевала записывать.
Сам предмет мне понравился. Если бы только не люди (или правельней сказать нелюди?), которые присудствовали на нём. На протяжении урока они смотрели на меня. Не стесняясь! Вот же ...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
FantasyКазалось бы, что такого в очередном переезде? Кэрри не раз меняла школу, да и вообще это последний класс, а потом свобода! Вот только в этот раз всё не так хорошо. Новое место жительства, городок Принч, не так уж прост. Да и не только город.