Время было почти 10, но Джека не было. Может он не придет? Он передумал или поехал с другой? Или он обманул меня? Может нет никакой вечеринки, а приглашение просто шутка?
Вопросы роились в голве, но ответов на них не было. Пытаясь успокоиться я пошла в ванну, чтобы помыть руки. Странная привычка, ещё с детства, когда я нервничаю хочется помыть руки.
Зайдя в ванну и подойдя к раковине я включила холодную воду. Помыла руки. Решила взглянуть в зеркало, чтобы удостовериться что с прической все впорядке. Но произошло то, чего я не ожидала.
Произошла вспышка.
Я увидела ванную комнату. Нет, не свою, а чужую. Я не знаю чья это, но... Она была явно мужская. В основном были темные тона. Я подошла к зеркалу и... Увидела не себя. В зеркале, отражалась не знакомая мне девушка.
Фото девушки.
Она осмотрела себя в зеркале и, из сумочки, достала помаду. Вроде все хорошо, но... Я чувствовала что девушка злиться. Она чем-то недовольна, а если точнее кем-то. Закончив красить губы, девушка убрала помаду и собиралась уходить.
Вдруг слышен выстрел.
Резкая боль в правом виске! Девушка падает, но она ещё жива! Она успевает повернуть голову в сторону убийцы. Там стоит парень.
Фото парня.
Его лицо не чем не скрыто. Он не боялся, знал что убьет девушку сразу. Знал что она не успеет ничего сделать.
Парень поднес пистолет к виску.
Ещё один, последний выстрел...
Вновь вспышка!
Я снова в своей ванной.
Что это, черт возьми, было!? Неужели... Тоже видение!? Как то, во сне! Только наяву!
Если это тоже видение, то оно как и то тоже... Сбудется? Если да, то... Девушка и тот парень... Они..?
Чёрт! Кто та девушка? А парень? Они знали друг друга или нет? И зачем парень убил себя?
Ааа! Я так могу сойти с ума!
Так, Кэрри, успокойся, слышишь!?
Я не могла успокоиться! На моих глазах погибло двое людей! Или ещё не погибло? Может, я могу ещё всё изменить?
Нееет! Я не супер-герой!
Но всё же... Если я смогла сегодня изменить ход событий сна,то... Я могу изменить всё и сейчас! Только... Я не знаю эту девушку. И уж тем более не знаю где она. Зато я знаю ту, которая может знать! Катрина! Возможно она знает эту девушку.
Я быстро выбежала из ванны. Лист! И карандаш! Подбежав к столу и быстро зарисовав девушка, пока черты остались в памяти. Схватив лист, я помчалась на выход. Я хочу спасти её! Не важно, кто она. Даже если она очень плохой человек!
Выбежав из дома( причем на каблуках!) я понеслась к Катрине. Надеюсь она дома.
Подбежав к дому, я начала стучать в дверь. Почти сразу, мне открыл дверь брат Катрины. Максим.
-"Кэрри? Что случилось? Ты..."-не дав договорить Максу, я его перебила.
-"Мне нужна Катрина! Где она!?"-уже крича спросила я.
-"Она на вечеринке. В доме Паркеров."- Макс чуточку отодвинулся от меня.-"Может я смогу помочь тебе?"
Помочь? Возможно. Ведь скорее всего, Макс тоже учился в той школе. И не так довно. Вдруг, он знает эту девушку?
Я протянула зарисовку Максу.
-"Ты знаешь эту девушку?"
Макс взял лист и внимательно вгляделся.
-"Да. Это Рита Паркер. У неё дома сейчас вечеринка. А ты..."- я вновь не дала Максу договорить, перебив его.
-"Отвези меня туда! Срочно!"
Не знаю почему, но Макс схватил ключи побежал к машине. Видимо, решил что лучше меня туда отвезти.
Быстро запрыгнув в джип, Макс нажал на газ! Чёрт возьми, он гнал! Буквально через 5 минут мы были у дома Паркеров...
***
Интрига! Успеет ли Кэрри спасти девушку или нет?
Ты сможешь узнать ответ в следующей главе!(Такое ощущение, что это была реклама. Или мне одной так показалось?)
Ладно,ладно. Пока❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
FantasyКазалось бы, что такого в очередном переезде? Кэрри не раз меняла школу, да и вообще это последний класс, а потом свобода! Вот только в этот раз всё не так хорошо. Новое место жительства, городок Принч, не так уж прост. Да и не только город.