Глава 6. Объели кухню!

19 3 2
                                    

Все шкафы на кухне были перевернуты, а их содержимое выволено на пол. Был полный бордак!
И посреди всего хаоса стояла Катрина и смотрела на меня удивлёнными глазами. Как будто бы это я, а не она пробралась в мой дом, устроила погром на кухне и стояла с невинными глазками аля"Это не я! И меня тут вообще нет!"!
-"Ты чего там застряла?"-послышалось из открытого окна, и из окна вылезла голова Филиппа. Взглянув в недоумении на сестру, посмотрел куда она смотрит. И, естественно, увидел меня.
-"Кэрри? А ты чего не спишь?"- удивленно спросил парень. И впрямь, чё это я?!-"Скоро же в школу. Советую выспаться."
Сказав это, парень полностью перелез через окно и подошёл к холодильнику, открыл, взял колбасу и начал поедать! Во наглость!
Катрина к этому времени отмерла и подошла ко мне.
-"Я тоже советую. Завтра будет трудный для тебя день."- уже спокойно сказала она и ушла из кухни. Послышался звук закрывающейся двери. Филипп, последовав примеру сестры, тоже ушел. Только через окно и с нашей колбасой!
Постояв пару минут в растерянности, решила убрать кухню. Если мама это увидит, опять скажет что я лунатик!
Прибераясь, думала о том что произошло. К концу уборки, пришла к выводу, что разбирусь с этим сегодня в школе. Прижму Катрину к стенке и устрою допрос с пристрастием. Ибо нефиг!
Вскоре раздалась песня и на кухне появилась мама. Та была в шоке, ведь все знают что я просыпаюсь последняя. Сказав маме что снились кошмары, отправилась в ванну. Надо умыться.
Когда спустилась на кухню, все уже сидели за столом. Как обычно пожелав всем доброго утра, села за стол и приступила к завтраку.
Вскоре мы уже сидели в машине и ехали в школу.

RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя