Глава 12. Схожу с ума.

20 3 3
                                    

Я вылезла из джипа и помчалась в дом. Надеюсь, что успею. Я должна! Нет, не должна, а обязана! Жизнь девушки зависит от меня! Если я не успею, то... Нет! Я успею!
Забежав в дом, я замерла. Чёрт! Ну конечно!
Всё пространство было забито подростками. Всезде! И я не шучу! Некоторые нелюди, висели на потолке!
И это меня уже не удивляет. Такими темпами я... Стоп. Не время строить из себя философа. Разберусь со всем, когда мне не надо будет спасать чью-то жизнь.
В это время, в дом зашел Макс. Как удачно! Он выше меня, значит сможет посмотреть сверху и поискать... Эм... Риту? Да, точно, Риту.
-"Ти видишь её?"- кричала я. Музыка, которая была здесь, играла очень громко. Теперь понятно почему никто не слышал выстрела. Тут не то что выстрела, тут и себя то плохо слышно.
Но Макс меня видимо услышал, потому что начал оглядываться по сторонам.
-"Нет. Зато я вижу Катрину."- сказав это, парень схватил меня за руку и куда-то потащил. Видимо к Катрине. И кстати да, именно потащил, причём на буксире. Один его шаг, был моими двумя. И я бы не сказала, что у меня маленький рост!
Вскоре мы подошли к компании людей и нелюдей. Некоторых я знала, а именно Катрину и Ханну. Остальные были мне не знакомы.
Увидев нас все замолчали. И судя по выражениям их лиц, они были в шоке.
Я не тормозила, подошла к подруге и задала вопрос:
-"Ты знаешь где Рита Паркер?"
Девушка явно удивилась, но не стала задавать вопросов и сразу ответила:
-"Она в комнате брата. Только что ушла."
-"Где эта комната?"- я старалась говорить спокойно, но... Чёрт возьми, сами попробуйте говорить спокойно в такой ситуации!
Девушка нахмурилась. Ей не нравился этот разговор.
-"Что-то случилось?"
-"Просто скажи мне где, эта чертова, комната!"- да, я кричала. Да, я злилась. Мне хотелось спасти эту девушку. Я не знаю почему, просто... Чувство. Шестое, мать вашу, чувство!
Катрина молчала. Её вырожение лица было... Безразличным.
Вновь резкая вспышка!
Я вновь в теле девушки. Это Рита! Я точно знаю!
Перед ней Катрина. Они стоят на улице.
Я чувствую ярость. Она не моя. Это злиться Рита. Но на что?
Катрина же чуть ли не плачет.
-"Как ты могла? Я верила, нет, доверяла тебе! А ты... Ты..."- Рита говорила каждое слово с трудом. Она не хотела видеть девушку, которая стояла перед ней.
-"Я не хотела. Он сам..."- тоже с трудом говоря, пыталась оправдаться Катрина. Было видно, с каким трудом она сдерживает слезы.
-"Я не верю. Ты мне больше не подруга."- тихо, но жестко сказала Рита. По её тону можно было понять, она не изменит мнение.
Вспышка!
Я вновь в своём теле. Да чтож это такое!
Вот только я не стою, а лежу! Видимо упала во время... А что это? Как такое называется? Видение? Наверно.
Теперь ясно почему Катрина не хочет мне помогать. Они поссорились. Причем сегодня, прямо перед вечеринкой.
Это плохо.
Пока я философски рассуждала, ко мне нагнулся Макс. Да и вообще все подошли поближе. Ведь не часто увидишь, как девчонки падают.
-"Ты как? Все впорядке?"
Но я парня не слушала. Не хочешь помогать? Ладно! Сама найду! Знаю уже поздно, но... Вдруг я ещё успею? Хотябы до смерти парня?
Я сорвалась с места и помчалась вверх по лестнице. Хорошо что дом был двухэтажный. Легче искать будет.
Взбежав на второй этаж поняла, что за мной идут. Ладно, свидетели тоже нужны. А то вдруг копы посчитают, что это я убила Риту и того парня.
Вбежав в первую попавшуюся комнату замерла. Поздно... Я опоздала...

RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя