Глава 5. Сон.

23 3 0
                                    

Резко открыв глаза, я села на кровати. Вокруг было темно, а из-за резкого движения закружилась голова и заплясали точки перед глазами.
Сон. Это был всего лишь сон! Ужас какой-то! Приснится же такое! Я знала что моя фантазия безгранична, но не думала что на столько. Бррр... Аж мурашки по коже!
Повернув голову посмотрела на часы. Три часа ночи.
Решив что точно не засну, встала с кровати, включила в комнате свет и подошла к ноутбуку. Будем портить зрение. Включив его, зашла в Google. Набрала в поисковик:"город Принч, США.".
Всезнающий, оказался не всезнающ, показав что результатов нет. Это как это? Неужели этот город настолько стар, что не имеет сайта? В какую глушь я попала? (И впрямь куда? Где твои родоки его отрыли? О чём думал автор когда проробатывал сюжет,а?!)
Забив на это дело, закрыла ноут. И так зрение плохое. От делать нефиг, пошла вниз на кухню. Спускаясь по лестнице увидела свет. Из кухни.
Номальный человек начал бы беспокоиться, но я даже не вздрогнула. Понимаете ли, Лью Мэт очень(очень!!!) любят поесть. Особенно ночью. Так что не удивительно что свет на кухне горит. Новерно опять эти две свинушки жрут мой йогурт! Видите ли, он очень вкусный! А на моё предложение покупать себе свой, они ответили что настоящие мужчины токое не покупают! Зато лопают за обе щеки!
Однако зайдя на кухню я увидела не Лью и Мэта.
Это что такое?!

Интрига! Спустя сто лет автор соизволил написать главу. Но она выйдет только со следующей. Так что долго гадать не придется.
Отдельное спасибо одному человеку. Я думаю она поймет. Если нет я потом напишу её никнейм.

RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя