Глава 9. Часть 2. Приглашение.

20 3 0
                                    

После разминки мы начали пробежку. 25 кругов! А спортивный зал тут, не маленький!
А учителя все не было. Катрина сказала, что он часто опаздывает. Но размика и пробежка обязательны. Если мы их не сделаем, он нас убьет! Девушка сказала, что Жевальски строгий учитель. Плохо!
Уже на пятом круге я чувствовала себя, как выжитый лемон.
-"Устала?"- ко мне подбежал Джек. Он бежал как минимум двадцатый круг. И ничуть не устал.
-"Ага."- коротко ответила я.
-"Отдохни. Жевальски сегодня не придёт. Он у директора."
-"Как давно?"- вот это интересно. Тиану я так и не видела. Где она может пропадать?
-"Не знаю. Кстати с кем идёшь на вечеринку?"- парень замедлил темп бега, так как я не успевала за ним.
-"Эмм.. Какую вечеринку?"
Джек остановился. Повернувшись ко мне всем корпусом и подняв бровь, спросил:
-"Ты не знаешь? Каждый учебный год мы отмечаем его начало и конец."- объяснил он- "По правилам, туда нужно приходить с парой. Я хочу пригласить тебя."
-"Ладно."- ответила я. А что? Меня всё равно никто не пригласит. А так хоть, схожу, посмотрю как здесь проводят вечеринки.
-"Я зайду за тобой в 10."- крикнул он, убегая вперёд.
Решив, что хватит с меня упражнений, села на лавочку.
Вскоре послышались приблежающиеся голоса и в зал вошли младшие классы. В огромной толпе, я смогла сразу найти Сару.
-"Сара!"- крикнула я. Девочка оторвалась от разговора и тоже увидела меня. Улыбнувшись она побежала в мою сторону. Я, поднявшись, тоже поспешила к ней.
Младшие классы, увидев эту картину, затихли. Старшие остановились.
Сара подбежала ко мне и крепко обняла. Я, не раздумывая, чмокнула её в лоб. Как я скучала по этой мелкой, рыжей бестии!
-"Привет. Вы сюда пришли заниматься?"- спросила я, не отпуская сестру.
-"Да. Нам сказали мы будем играть."- ответила Сара.-"Я такой игры не знаю, но сказали будет весело!"
-"Ты знаешь эту девочку?"- подойдя к нам спросил Джек.
-"Да, это моя сестра."- я повернулась к нему и улыбнулась, получив улыбку в ответ.
Сара, сказав что им пора уходить играть, ушла.
Я тоже пошла в раздевалку. Мне ужасно хотелось снять эту одежду.

RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя