your little brother never tells you but he loves you so.
ты помнишь, как учил меня цветам? наверное, помнишь.
мне было пять, а тебе пятнадцать. это было той самой осенью, когда мы переехали в чешир. моим ровесником был твой брат, но единственное, что меня с ним связывало — это любовь к тебе. он так же безответно и самозабвенно боготворил тебя, разрываясь от переполняющих чувств.
тогда вечером мы вдвоём сидели на скамейке у вашего дома, а лёгкие осенние листья шуршали по дорожке, усыпанной гравием. я любовалась твоими непослушными кудрями, а ты смотрел на прохожих. как обычно.
ты помнишь те сумерки на улице? наверное, помнишь.
— жёлтый, — я указала пальчиком на один лист, катающийся по земле.
— это охра, — поправил ты, ласково гладя меня по светлой голове.
— это же жёлтый... — расстроилась я, опустив голову и поправляя подол платья.
— не все так просто, как кажется, — задумчиво произнёс ты, и снова стал смотреть куда-то вдаль.
а потом за мной пришла мама. она ждала за калиткой. ты подвёл меня к выходу, опустился на колени, посмотрел в мои глаза своими светящимися изумруднымы, и насмешливая ухмылка появилась на твоём лице:
— касс, я научу тебя различать цвета.
потом ты встал, попрощался с моей матерью и ушёл, ещё раз помахав мне на прощанье.
на следующее утро, я как и всегда, встретила твоего брата на занятиях. он был таким же кудрявым и зелёноглазым, как ты. но тебя я любила больше, чем его.
— мам, — мы сидели за обеденным столом, и я ковыряла брокколи вилкой. — а если я выйду замуж за гарри стайлса, то я буду кассандрой стайлс?
мама ничего не ответила, только рассмеялась. я не знаю, что это значило.
папа приходил с работы поздно, но я не расстраивалась, потому что он всегда сидел со мной перед сном и рассказывал сказки.
у принцесс всегда есть принц — это правило сказочной истории. и я решила, что моим принцем будешь ты.
ты помнишь это? наверное, да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
colors ; hs
Short Story« and you decided purple just wasn't for you » глупая повесть о живописи, таблетках и юности гумберта-гумберта.