iv ;

3K 273 13
                                    

i hope you make it to the day you're twenty eight years old.

ты помнишь, как мы гуляли в парке, когда мне было десять? наверное, помнишь.

- гарри, - позвала я, крепче сжимая твою широкую ладонь. - а когда я умру?

- когда тебе будет двести лет, у тебя будет пять сыновей и пять дочерей, и все жители земли будут твоими внуками, - улыбнулся ты, выбрасывая очередную сигарету в мусорный бак. - а ещё у тебя будет дворец, слуги и персидские кошки.

я рассмеялась, а люди стали оглядываться.

- а ты когда умрёшь, гарри? - тихо поинтересовалась я.

- надеюсь, - грустно ухмыльнулся ты. - я доживу до двадцати восьми.

- но тебе же двадцать, - испуганно напомнила я.

- да, касс, - ты нежно погладил меня по плечу. - мне двадцать.

в этот день ты много курил, а ещё встретил свою однокурсницу и её друзей. они улыбались тебе, и ты смеялся. это было наигранно.

- кто это? - спросила девушка, с длинными волосами, наклоняясь ко мне.

- это касс, - улыбнулся ты, прижимая меня к себе. - она художница.

- ну, и сколько касс лет? - насмешливо спросил какой-то парень.

- мне десять, - сухо сказала я, впиваясь ногтями в ладони.

они ещё немного посмеялись, а потом ушли.

- зачем ты так сделал? - спросила я, отпуская твою руку.

- как «так»? - как-будто не понимая, спросил ты.

- тебе и правда было весело? - тихо поинтересовалась я.

- касс, - ты вздохнул, а потом ласково улыбнулся. - не могу же я говорить всем, что, на самом деле, мне весело и интересно только с десятилетней художницей.

мы сидели на траве в парке до десяти вечера. пахло летом и сахарной ватой.

я показывала тебе рисунки из альбома. ты говорил, что у меня талант, поправляя фигуры людей и подписывая названия цветов.

когда мы пришли на нашу улицу, то ещё посидели у твоего дома на асфальте. ты опять курил и рассказывал, как скучно в университете. я рисовала кусочком мела твой портрет. ты дал мне затянуться, а потом, поздно спохватившись, поцеловал меня.

ты помнишь, что ты старше меня на десять лет? наверное, помнишь.

ты помнишь тот день, когда ты сказал, что не доживешь до тридцати? наверное, помнишь. потому что все, что ты тогда сказал - правда.

colors ; hsМесто, где живут истории. Откройте их для себя