vi ;

2.7K 254 9
                                    

you're spilling like an overflowing sink.

ты помнишь, как ты часто говорил о том, что подростком быть трудно? наверное, помнишь.

— ненавижу! — крик слетел с моих губ с такой же быстротой, с какой я взлетела вверх по лестнице и заперлась в спальне.

я не умею сидеть и грустить одна. я просто уронила мольберт и сорвала картины со стен.

мои родители не виноваты в том, что я не умею делать что-то. мои родители не виноваты в том, что я безответно влюблена.

я схватила коробку гуаши и зашла в ванную. каждую баночку по отдельности я выливала в раковину, пока белый мрамор окрашивался в зелёный, голубой и чёрный.

я знала, что родители позовут тебя — это было легко.

у тебя были ключи от моей спальни. я слышала, как ты зашёл и прикрыл за собой дверь. ты всегда закрывал все входы и выходы, не оставляя шансов следовать за тобой.

я не обернулась. ты знал, что я не собираюсь поворачивать голову.

— касс, хватит.

я обернулась, чтобы посмотреть в твои зелёные бездонные глаза. в них танцевали демоны.

— сходим куда-нибудь? — ты смотрел на мои искусанные губы.

я кивнула.

— хочешь в галерею?

я ещё раз кивнула и вышла в спальню, слегка толкнув тебя.

— чёрное или зелёное? — я достала два платья из шкафа, показывая их тебе.

— зелёное.

я натянула платье, поправляя рукава.

— застегни, пожалуйста, — я повернулась к тебе спиной, показывая застёжку.

ты подошёл медленно, стараясь не шуметь. твои холодные пальцы коснулись спины, и по позвоночнику пробежали мурашки.

— может не пойдём никуда? — вдруг спросил ты.

— всё равно застегни это чёртово платье.

твои руки послушно щелкнули застежкой. я повернулась к тебе и смущенно улыбнулась.

— прости.

— ничего.

ты помнишь, как ты поддерживал меня каждую минуту моей жизни? наверное, помнишь.

colors ; hsМесто, где живут истории. Откройте их для себя