xiii ;

2.6K 260 12
                                    

you were red and you liked me 'cause i was blue.

ты помнишь, какими разными мы были? наверное, помнишь.

мне было восемнадцать, тебе двадцать восемь.

я умела рисовать, ты разбирался в цветах. ты был красным, я была голубым.

и хаос был нашим хобби.

—я когда-нибудь убью нас обоих касс! — ты злился. — что значит «я не могу дать тебе таблетку»?

— то и значит.

— кассандра, чёрт возьми! ты не имеешь права.

— имею, гарри, — я села на пол, пытаясь собрать кисти, которые ты разбросал. — имею.

в меня полетели карандаши.

— успокойся.

— дай мне таблетки, и я успокоюсь.

— ты зависимый? — я крепко сжала рваный холст в руках, и мои костяшки побелели.

— да! и что?

ты стоял совсем близко, пугал меня. было холодно и больно. горькие злые слёзы катились по моим щекам, и ты долго не замечал.

— прости, — ты стал играть нервно с собственными кудрями, заметив.

я сжала губы в тонкую линию, чтобы кровь из трещин от ветра не текла.

— я не хочу, чтобы ты умер, гарри.

— я не умру.

— врёшь.

мы молчали. ты был красным, тебя переполняла кровь, огонь и безумие. ты был бордовой помадой на губах «роковых женщин». ты был закатом в мегаполисе. ты был разбитыми коленками, капиллярами в глазницах, кровью на запястьях.

я была холодной и голубой. ледяной ванной зимним утром. озёрной водой. кубиками льдами в зелёном чае, блестками в магазине для творчества, клавишами рояля.

если коснуться друг друга, мы станем фиолетовыми. а он явно не наш цвет.

я пальцем указала на место, где были спрятаны таблетки.

ты помнишь, что мы разные, но при этом идеально подходим друг другу? наверное, помнишь.

colors ; hsМесто, где живут истории. Откройте их для себя