and now i'm tearing through the pages and the ink.
ты помнишь, как в девять лет я впервые нарисовала твой портрет тушью?
теперь все рисунки с тобой порваны.
ты подарил мне художественную тушь и блокнот.
— гарри, — я весело запрыгала по комнате, а мама засмеялась. — чёрт, это прекрасно!
— все для тебя, касс, — хмыкнул ты.
— мне нужно что-то нарисовать... например, тебя.
мама улыбнулась и ушла на кухню.
— пожалуйста, — ты насмешливо посмотрел на меня и сел на диван. — рисуй.
и я рисовала. половина страниц блокнота за вечер: запястья, спина, глаза, шея, кудри; ты в полный рост, портрет, набросок — тысячи этюдов.
— мне нужно покурить, — одними губами прошептал ты.
мы вышли. ты достал сигарету.
— у тебя будет рак лёгких, гарри.
— касс, — ты закатил глаза и сделал затяжку. — то что я курю, не значит, что у меня будет рак лёгких — это стереотип, такой же, как и то, что девушки со светлыми волосами глупые.
ты дёрнул меня за прядь цвета шампанского, и я показала тебе язык.
— тебе девять, кассандра, — возмущённо заметил ты.
— тебе девятнадцать, гарольд, — передразнила я.
— хорошо.
мы зашли обратно в дом, и я продолжила рисовать.
в гостиную зашла мама.
— как дела? — она поставила тарелку с печеньем на журнальный столик. — как успехи?
я улыбнулась и протянула матери блокнот. она просмотрела рисунки, и в её глазах запрыгали чёртики.
— гарри, — мама лукаво посмотрела на тебя. — тебе не кажется, что ваша дружба переходит в одержимость?
— я без понятия, миссис джан, - пожал плечами ты. — может, так и надо.
ты помнишь эти рисунки тушью? наверное, помнишь. потому что этих рисунков больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
colors ; hs
Short Story« and you decided purple just wasn't for you » глупая повесть о живописи, таблетках и юности гумберта-гумберта.