ii ;

3.5K 284 43
                                    

you said your mother only smiled on her tv show.

ты помнишь, как весной, когда тебе было восемнадцать, а мне восемь, ты пришёл ночевать к нам? наверное, помнишь.

я сидела во дворе и рисовала. твою фигуру я увидела ещё издалека, с конца улицы. растрёпанные волосы, ярко-зелёные глаза и застёгнутая не на все пуговицы рубашка.

ты перелез через зелёную изгородь и очутился возле меня.

— я рисую, — немного ошарашенно, пояснила я. — это синий.

— это индиго, — покачал головой ты, вздохнул и медленно добавил. — я сегодня посплю у вас, касс.

вышла мама, ты встал и измученно улыбнулся.

— здравствуйте, миссис джан, — твои руки сами потянулись к кудрям; ты делал так, когда волновался. — я переночую у вас?

— конечно, гарри, — мама понимающе кивнула. — что-то случилось?

— небольшая проблема с матерью, — ты нервно посмотрел на меня. — ничего страшного, миссис джан.

вы зашли в дом, а я осталась на улице. я смотрела на море на своём листке и думала, что оно просто синее.

когда я зашла в коридор, везде пахло кофе. я прошла в гостиную, и увидела тебя и маму. ты сидел на диване, и слёзы стекали по твоим щекам. я испугалась, потому что не знала, что ты можешь плакать.

— кассандра, — мама строго посмотрела на меня. — иди в свою комнату.

— ничего, — ты выдавил из себя что-то на подобии улыбки. — пусть остаётся. касс, покажи, что нарисовала.

я протянула тебе листок, и твои брови поползли наверх.

— миссис джан, — все ещё дрожащим голосом произнёс ты. — если вы не отдадите касс в художественную школу, то убьете нового ван гога.

мама улыбнулась, а я села рядом с тобой и спросила:

— ты плачешь, потому что твоя мама улыбается только тогда, когда ведёт шоу на tv, или потому что любишь сочетание зелёной листвы и капель дождя?

ты уткнулся мне в плечо и пробормотал что-то.

в тот день мы спали в одной комнате, и ты рассказывал мне про гуашь. ты помнишь это? наверное, помнишь.

colors ; hsМесто, где живут истории. Откройте их для себя