"Прошло десять месяцев с того дня,как я потеряла невинность. Многое изменилось. Каждый день я говорю себе:"Михримах...ты должна быть сильной..." Но иногда не получается...В мире ничего не бывает просто так-одни появляются,другие исчезают.У меня появилась дочь, но почти сразу бесследно пропала мама..."
Слезы Луноликой Султанши текли рекой, а горю не было предела. Она не была слишком привязана в своей Валиде,но эта разлука стала для Михримах мучением. При этом хрупкая девушка должна была еще и утешать своего отца,который, будучи Повелителем на трех континентах, в эти дни был бессилен. Поиски Хасеки не прекращались, но они не давали результатов.
"Ко всем моим несчастьям этот мир покинул мой любимый брат Мехмет...".
Михримах была в печали. Жажда мести зашкаливала, ведь она знала,кто стоит за исчезновением Хюррем Султан. И Луноликая Султанша начала действовать.
"Для начала я хочу избавиться от Шах Султан, раз и навсегда. Чтобы никогда больше она не явилась в Стамбул, и тем более в Топкапы. Наконец-то тетушка поймет,что я выросла.
И что теперь вот дворце главенствуют не сестры моего отца, а его дочь-Михримах Султан."
С такими намерениями Луноликая отошла ко сну.
Следующим утром Султан Сулейман прощался с родными. Обычно более всего он смотрел на "смеющуюся" и Султаншу Солнца и Луны. Но сегодня Хасеки не было. Султаншу не хотел отпускать руку своей дочери.
Михримах была грустна и в то же время ликовала. Отец уезжал,как и всегда,лишь Всевышний знал,вернется ли он вместе с братьями назад;рядом не было матери. Девушку утешало одно:Повелитель назначил управляющей гаремом ее,а не Шах Султан, как та полагала.
Только лишь за Повелителем закрылась дверь, Шах , собираясь уходить,решила "утешить" Михримах. "Я буду приезжать во дворец,Михримах,помогать с делами гарема." Однако дочь Падишаха мира ответила:"Не нужно,госпожа." Шах Султан поглядела на Михримах удивиленно,не понимая еще,что происходит на глазах ее. Далее следует диалог, который нет нужды прерывать заметками автора.
-О чем ты,Михримах?
-Кроме Повелителя нас больше ничего не связывает и я не желаю видеть Вас в его отсутствие.
-Как ты смеешь так со мной разговаривать и выгонять?!
-Вы мне не указ! Захочу и из дворца выгоню,кто мне помешает?! Нигер калфа, Сюмбюль ага!Не пускать Шах Султан даже и на порог дворца до возвращения Повелителя!
Михримах ликующе смотрела со все еще неуталенной жаждой мести в глаза Шах. Та,негодующе,но все же сдержанно удалилась вместе со своими девушками не проронив более ни слова.
На этом разговор тети и племянницы в тот день был окончен.
Но Михримах не ограничилась запретом Шах Султан на вход во дворец. И вскоре у нее созрел план,который описан ниже в личном ее дневнике.
"Я напишу Повелителю письмо, содержание которого явно не устроит тетушку. К словам девушки я добавлю свои. У нее не останется выбора,Шах Султан придется уехать. Я слишком хорошо знаю ее,и мне известны основные ее приоритеты,одним из которых является честь. И она сохранит ее любыми способами-даже если для этого нужно будет навсегда покинуть Стамбул. В ней,как и во мне,течет кровь Династии. А для женщин Династии Османов честь-превыше всего,даже превыше желаний.
У Шах Султан не останется выбора. Ей придется навсегда покинуть Стамбул."
Прошло несколько недель. Шах Султан получила приглашение во дворец Михримах на ужин для важного дела, однако суть его не сообщалась.
Госпожа спешно собиралась. Она была задумчива:с одной стороны, Султанша была рада неожиданному приглашению,но с другой...Ей было неспокойно. К тому же, Султанша понимала:это не было обыкновенным приглашением. Но вскоре,вечер должен был разрешить все ее сомнения.
Немногим забегая вперед,скажу лишь,что этот вечер станет для Шах Султан последним не только лишь во дворце Луноликой,но и в столице Османской Империи.