-Через несколько часов здесь будет Повелитель! Все должно быть готово к столь грандиозному событию!
Михримах отдавала приказы,стоя на балконе покоев Хюррем Султан во дворце Топ-Капы. Как и подобает истинной султанше, она лично следила за подготовкой к торжественному въезду отца в столицу. Луноликая в тот день была особенно прекрасна и полна мыслями о встрече с родными.
Устав от приготовлений, она удалилась в свои покои. Как же Михримах ждала этого дня! Сколько же ночей она молилась о спасении жизней своих братьев и отца! О Рустеме паше она редко воздавала молитвы к небесам,но если делала это,то шли они не от сердца-ведь девушка молилась не за любимого, а лишь за отца своей дочери.
Красавица любила лошадей,и этим Михримах была в отца. Повелителю тоже очень нравились эти животные. Она проводила очень много времени за верховой ездой. Лошади чувствовали любовь своей хозяйки и слушались ее. Луноликая интересовалась породами и способами ухаживания за лошадьми. Она обожала выезжать с Повелителем в охотничий домик и заниматься,заниматься лошадьми...
-Слава Повелителю! Поздравляем с победой Великого Падишаха!
Михримах стояла на балконе дворца и слушала эти крики. Наконец, на коне в Стамбул въехал ее отец! Она была счастлива. Султанша не сдержалась и выбежала на улицу-тогда,когда все женщины во дворце,не зависимо от статуса,должны были ожидать Повелителя в гареме...Исключение составляли Хюррем Султан и Михримах Султан.
-Повелитель!... Михримах обняла отца,едва не забыв поцеловать его руку...События, произошедшие в следующие часы,не требуют подробного описания.
Вечером султана Сулеймана повергла в жар новость о смерти любимого сына Мехмета...Но уже через несколько минут Аллах сжалился над ним.
-Повелитель!
-Оставьте меня!Все оставьте меня!
-Но...Эта новость обрадует Вас.
-Ничего сейчас не может меня обрадовать!
-Я бы не был столь уверен в этом,ибо во дворец едет Хюррем Султан...
-Хюррем?!...
Через пару часов ко дворцу подъехала карета,из которой вышла женщина,выглядевшая довольно странно. Этой особе было еще немного лет,но лицо ее,измученное и морщинистое,прибавляло ей годы. Она приближалась ко дворцу гордой походкой. И через считанные минуты перед ней почтительно отворили двери в Топ-Капы.
-Добро пожаловать, госпожа.
-Благодарю тебя,Сюмбюль. Рада снова увидеть тебя.
-И я безумно рад узреть вновь лицо Ваше...
-Хюррем!-Разговор их прервал громкий возглас Сулеймана.-Госпожа моя!
-О,мой султан!
-Но...как же ты изменилась!...
-Время изменило меня,Повелитель,время и разлука с Вами.
Перед Сулейманом стояла совсем другая Хюррем-измученная и давно живущая на свете женщина, чьи глаза давно уже не блестят тем блеском,коим когда-то она его заворожила...
-Мама!
-Михримах! Доченька! Как же ты изменилась! И Хюмашах...
-Два года прошло,мама,два года. Для женщины это немалый срок. Ты ведь тоже изменилась.
-Ты права,Михримах. Многое изменилось. В гареме что-нибудь необычное произошло?
-Для Вас новость,мама. Хорошая новость. Шах Султан покинула столицу и больше никогда не появится здесь. Я ее выгнала.
-Вот так благая весть! Ты умница!
-Благодарю Вас,мама. Ваши слова для меня высшая похвала.
"...Благословенный сегодня день! Столько прекрасных событий! Слава Аллаху! И главное:впервые за все это время я могу с радостью и гордостью произнести:"Мы вместе!".