Час. Два. И на улице вновь начался ливень. Пару раз я слышала как за стенкой что-то падало, парень один раз даже за матерился. Но вскоре замолчал, видимо заснул. На часах было уже двенадцать, пора вставать с подоконника и идти в постель. Завтра важный день. Но не для меня. Для моих родителей. Я лишь пешка которой они играют. Наверное вы спросите, почему в моей жизни все так печально? Я и сама не знаю! Раньше все было по другому! Но все взрослеют, становяться старше. Совершают кучу ошибок и вскоре становятся опусташенными. Занятыми лишь своей работой. Я вам скажу больше, становяться зависимыми. Им абслолютно плевать на все, у них есть лишь одна цель. Работа! Работа! И еще раз работа! Эта зависимость поглатила и моих родителей. Улегшись в холодную постель я задумалась, может мне стоит сделать точно так же как и мой брат. Оставить все, чтоб меня никто не трогал, не трогал и не пытался мне указывать. Вы не подумайте, нет мой брат жив. Но об этом знают не все. Это сложно, даже очень. Но ему пришлось это сделать! Да он сыграл собственную смерть, так что на кладбище есть магила с его именем. Сам он поменял имя, фамилию, и уехал. Уехал от проблем, от родителей, которые пытаются доказать что любят но на самом деле делают только хуже. Можете назвать нашу семью глупой, или даже тупой. Но Вы не представляете как это тяжело. Самое страшное то что когда Саша якобы умер, родители не долго горевали, а нашли другой подход и стали использовать меня в своих целях. Вы думаете почему Саша не признался что жив и смерть инсценирована, да потому что он устал. Сейчас в его жизни все хорошо, он живет за границей с женой. У них прекрасная дочь, которая похожа на него, вот только нос от мамы достался, а все остальное Сашкино. Я лежала в постели и дрожь пробирала до самых кончиков. Да мне было холодно и одеяло не спасало. На коже было миллиард мурашек, и казалось еще чуть-чуть и я превращусь в ледышку. Я лежала и представляла что завтра будет. Очередная встречя. Мои родители хотят выдать меня замуж. Замуж за богатенького мажора. И если все пройдет удачно то у них будет выгодный договор. А я, что я? Я буду жить где-нибудь, с этим мужиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед ( Святослав Степанов )
FanfictionНовый сосед это всегда проблема. Особенно когда этот сосед должен стать твоим мужем и казалось бы, что кроме родителей, которые заставляют тебя выйти за него замуж, Вас ничего не объединяет ты начинаешь влюбляться в него....