5глава

400 30 0
                                    

Облокатившись на перила он достал из кармана упоковку сигарет и вытянув одну, засунул в рот.
-Но ты ведь ушла из-за меня?
-Даже не смей курить рядом со мной!
-Почему ты такая злая?
-А я должна веселиться, радоваться? Или что я должна делать? Давай, можешь тоже указать мне что делать! Все так делают!
-Ты думаешь мне по кайфу?
-Я не знаю!
Парень замолчал, он больше ничего не говорил. Он лишь стоял и смотрел туда же куда и я.
-Прости...-сказала я, прервав тишину.
-За что?
-За утро, я правда не хотела тебе нагрубить!
-Да ладно, забудь!
-Просто это все накопилось, еще и ты под руку попался и просто...
-Забудь и всё! Лучше расскажи почему плакала ночью?
-Ты слышал?
-Да, стенки очень тонкие, так что я слышал всё.
-Я не хочу об этом говорить, это личное!
-Ну ладно! Тут я почувствовала руки парня у себя на талии. Что он позволяет?
-Ты не оборзел ли?- сказала я отталкнув его.
-Но мы же теперь типа вместе.
-Ты дурак что ли? Я не собираюсь с тобой жить или спать!
-Ты же знаешь что придётся! -парень провел рукой по моей щеке и улыбнулся.
-Да пошёл ты!-я убрала его руку и зашла назад в комнату. Сказав что мне стало очень плохо, я пошла на вверх. Быстро переодевшись я собрала вещи и направилась к двери. Спросите что я делаю? Я бегу! Бегу от проблем. Ну уж нет Свят, я лучше умру, но с тобой не буду! Хватит с меня. Уже почти доехав, я достала телефон и нашла там номер брата. Давно я ему не звонила. Гудки, эти тупые гудки. Слезы вновь появились на глазах, только я их больше не сдерживала, поставив на громкую связь, я положила телефон на сиденье, одной рукой держа руль, второй я вытерала слезы.
-Да, Лера, привет!
-Привет Саш.
-Что такое, ты что плачешь?
-Саша, я больше не могу, я не хочу этого делать!
-Что такое?
-Они замуж меня выдают!
***
Брату удалось меня успокоить, его слова меня буквально вдохновляли. Припоркававшись я захлопнула дверцу машины и пошла в квартиру. Я так задумалась что даже и не заметила как прошла восемь этажей. Уже стояв дверь я просто не могла понять что происходит . Руки дрожали, я даже не могла попасть ключем чтоб открыть дверь, психанув я со всего размаха кинула ключи. Сев на холодный пол я зарыдала. Нет сил больше это сдерживать. Хватит! Достали! Надо жить своей жизнью! -Быстро встань с пола!-я услышала злой голос парня. Он не успел подняться, а уже что-то говорит.
-Пошел ты!
Я даже не стала его слушать, а просто продолжила сидеть на полу. Парень поднялся, в руках у него была очередная бутылка. Вновь этот едкий запах алкоголя, перемешенного с запахом адикалона и сигарет. Парень увидел что мои ключи воляються на полу, быстро поднял их. Встав рядом, он открыл дверь, но по скольку я сидела прям возле порога открыть ее полностью он не смог.
-Если ты сейчас не встанешь, мне придется поднять тебя и занести самому.
-Хорошо, я встану, только не прикасайся ко мне!
-Дура, ты!
-На себя посмотри, алкаш недоделаный! -с этими словами я зашла в квартиру и захлопнула дверь.
-Ключи забыла!-послышался крик парня. Действительно, ключи то у него. Открыв дверь, я вышла и буквально выдернула ключи из его рук. Вновь хлопнув дверю, я начала раздеваться. Сняв сапоги и куртку, я прошла внутрь. Когда я говорила о новой жизни, я не шутила. Около месяца назад, мой знакомый хотел купить у меня эту квартиру, но я отказалась. Интересно, если я ему позвоню и скажу что согласна, он купит ее или нет? Чтож попытка не пытка! Набрав номер Антона, я начала ждать ответа. Впоследнее время меня начали раздрожать эти гудки.
-Да, Лер, ты что-то хотела?- услышав голос Антона на другом конце трубки, я улыбнулась.
-Привет, слушай, помнишь ты хотел купить мою квартиру?
-Ну, и сейчас хочу, а что?
-Я так подумала и решила, что продам её!
-А сама то где будешь жить?
-Найду что-нибудь.
-У меня есть предложение получше!
-Какое?
-Так, ты сейчас занята?
-Нет, я абсолютно свободна.
-Тогда собирайся. Я заеду за тобой.
-Хорошо.-честно я не очень понимала что происходит, но отключив вызов я начала собираться.

Сосед ( Святослав Степанов ) Место, где живут истории. Откройте их для себя