9часть

365 17 2
                                    

POV Свят
Последнее время в моей жизни начали появляться яркие моменты. Странно, Да? Я шел к другу, и не расставался с телефоном. Все дело в Лере. Не знаю, но в ней есть что-то такое, таинственное, она показывает себя не такой какая она на самом деле. Мне так хочется увидеть ее радостной, узнать какая она на самом деле. Уже почти дойдя, я передумал и развернувшись быстро написал другу что у меня появились другие планы. Заблокировав телефон я пошел в клуб спросите зачем? Затем, что я хочу посмотреть на реакцию Леры. Знаю что так не делают, но я же не все. До самого вечера я спокойно сидел за барной стойкой и ждал когда моя "девушка" освободиться. Почему "девушка" в ковычках, Да потому что она не такая уж и моя. Дождавшись Арину, я рассказал ей свой план, а она любезно согласилась мне помочь. Хах, с чего бы это? Обычно она не соглашается. Ну не в этом дело. Главное она согласилась. Подъехав к дому, я повел ее к себе. В подъезде мы специально постояли несколько минут, Арина громко засмеялась, и казалось ее смех услышали все жильцы этого дома. Затянув ее в квартиру я хотел просто сделать вид что у нас тип что-то будет. Но Арина была настроенна решительно, а я не такой человек чтоб отказывать девушкам. Потянув меня к кровати, она страстно вцепилась мне в губы. Взяв все в свои руки я толкнул ее на кровать и навис сверху. Что-то буд-то орало внутри меня не делать этого, но я часто неслушаю внутренний голос. Через несколько минут мы были без одежды, девушка полностью отдавалась мне, и вскоре я приступил к действиям. И Вот я уже и забыл про свой план, как вдруг в дверь кто-то постучал. И походу я даже знаю кто. Я не сильно хотел отрываться от девушки, но все же я встал, быстро одев штаны я пошел к двери. На пароге как я и догадывался, была Лера. Сразу было видно, что она плакала, ее мокрые глаза я изучил как свои пять пальцев. Но девушка пыталась показать что она злая, она что-то говорила, но мне совсем не хотелось ее слушать, хотелось просто подойти и крепко прижать ее к себе и больше не отпускать. Только сейчас я вновь услышал тот внутренний голос. Стало так стыдно, что я хотел проверить ее именно таким путем. Когда она сказала что через два дня уедет, я просто замер. Неужели это из-за меня. Вскоре подошла Арина, походу она уже и забыла о чем мы договаривались, и начала мне говорить чтоб я выгнал Леру, но я смотрел на девушку которая так спокойно принимала оскорбление в свой адрес, заметив что теперь она смотрит на меня, я перевел взгляд на Арину. Не знаю как Леру, но ее слова задели меня, сказав ей все что я думаю я зло посмотрел на девушку. Она лишь ударила меня по щеке и пошла в комнату, быстро одевшись она обулась и убежала на последок показав мне средний палец. Да уж, ну впринципе я и заслужил. Но сейчас самое главное это то что я добился того чего хотел. Заметив что Лера уходит, я быстро поймал ее за руку и затянул в квартиру, закрыв дверь я прижал ее к стене. Теперь она от меня никуда не денется, даже если пошлет, то все равно не вырвется. Подойдя к ней впритык, я провел ладонью по ее щеке. Она была такой холодной и такой гладкой.
Девушка сначала отрицала что она ревнует, но потом согласилось. Ее слова были такими серьезными. Не знаю, но я хотел улыбаться, улыбаться и смотреть на нее. На ее заплаканные глаза, на ее волосы. Спросив куда она переезжает, я не дождался ответа, а получил лишь поцелуй. Такой нежный. Ее губы были немного соленные, но мне нравилось. Мне нравилось ее целовать, я готов был делать это вечно.Наверное это те самые минуты когда человек становится родным. Именно то время когда ты хочешь быть с ней рядом и больше тебе никто не нужен. Вдруг девушка отстранилась, вновь посмотрев в ее глаза, я увидел страх. Что-то новое, что-то, что скрывалось под маской безразличия.
-Стой, я хотела сказать...-произнесла девушка, но тут же замолкла.
-Говори...
-Мне так страшно, я боюсь, и когда ты привел эту девушку, я так испугалась. Я боялась что потеряю единственного человека который меня понимает.
-Ты никогда меня не потеряешь!-сказал я и положив руки на талию девушки,крепко притянул к себе.
-Обещаешь?-сказала девушка, посмотрев мне в глаза.
-Обещаю!
Смотрев на нее я представлял маленького ребенка, который боиться что его бросят.
Всю оставшуюся ночь мы провели вместе. Оказывается пиццу можно заказывать и в четыре часа утра. Подкрепившись, мне пришла гениальная идея. Лера стояла на балконе и смотрела куда-то вдаль. Взяв теплый плед, я подошел к ней и накинул на ее плечи. Девушка развернулась ко мне, и улыбнулась.
-Лер, не хочешь прогуляться?
-Прямо сейчас?
-Ага.
-В пять часов утра!?
-Ну Да, пошлииии!
-Ну пошли, только мне нужно одеться!-сказала девушка и засмеялась.
-Тебе 10минут хватит?
-Конечно, я же не модель чтоб целый час собираться!
-Хах, тогда бегом иди собирайся, и приходи сюда.
-Хорошо!-сказала девушка и оставив одеяло, быстро ушла.
Да уж, эта девушка реально особая, она собралась быстрее меня. Ей хватило времени на то чтоб посмеяться на до мной. А все потому что я не мог найти носки. Собравшись, я закрыл квартиру, и взяв Леру за руку, повел вниз. Здесь недалеко был заброшенный дом, и как все уже догадались, я хотел отвести ее именно туда. Да знаю, я не романтик, но если подняться на самый верх этого здания, то можно увидеть как встает солнце. Это можно посмотреть и из окна, в квартире, но я решил впечатлить Леру. Надеюсь у меня все выйдет.
РOV Лера
Степанов привел меня к какому-то непонятному зданию, оно было окружено забором и кажется оно было заброщенно. Ну и зачем мы сюда пришли? Так я должна ему доверять! Или он хочет мне отомстить за то что, я его бабу прогнала. Так все, спокойно! Я не боюсь! Посмотрев на парня, я улыбнулась и сделала вид что все хорошо. Парень немного отодвинул забор, оказывается одна сторона забора была сломана и слегкостью отодвигалась. Парень зашел первый и протянул мне руку. Я потупила взгляд и просто стояла и смотрела на парня.
-Идем, не бойся!-сказал парень.
-Я и не боюсь! Я просто задумалась!
Взяв парня за руку я пошла за ним. Парень повел меня в это здание, я боялась идти, но все же шла за ним. Когда мы зашли внутрь, то он повел меня к лестнице. Поднявшись на предпоследний этаж мы остановилисьPOV Лера
Степанов привел меня к какому-то непонятному зданию, оно было окружено забором и кажется оно было заброщенно. Ну и зачем мы сюда пришли? Так я должна ему доверять! Или он хочет мне отомстить за то что, я его бабу прогнала. Так все, спокойно! Я не боюсь! Посмотрев на парня, я улыбнулась и сделала вид что все хорошо. Парень немного отодвинул забор, оказывается одна сторона забора была сломана и слегкостью отодвигалась. Парень зашел первый и протянул мне руку. Я потупила взгляд и просто стояла и смотрела на парня.
-Идем, не бойся!-сказал парень.
-Я и не боюсь! Я просто задумалась!
Взяв парня за руку я пошла за ним. Парень повел меня в это здание, я боялась идти, но все же шла за ним. Когда мы зашли внутрь, то он повел меня к лестнице. Поднявшись на предпоследний этаж мы остановились.
-Лер.
-Да...
-Можешь закрыть глаза и довериться мне.
-Зачем?-так, теперь мне реально страшно. -Лер, иначе сюрприз неполучится!-сказал парень и подойдя, крепко обнял меня.
-Обещаешь, что не скинешь меня с крыши!
-Конечно скину, я же ради этого тебя сюда и привел!-сказал Свят и засмеялся. -Ладно, закрывай глаза, все будет хорошо!
Закрыв глаза, я начала вспоминать все свои плохие поступки. Да и хорошие тоже. Почувствовав что Степанов поднял меня на руки, я хотела открыть глаза, но парень заметил это и остановил меня.
Крепко обвив руками его шею, я уткнулась ему в плечо. Минуты две, я почувствовала землю под ногами.
-Вот теперь открывай! -сказал он и развернув меня, встал взади и обнял меня. Положив голову мне на плечо, он прошептал:
-Ну как, тебе нравится?
-Я так боялась идти сюда! А ты мне хотел показать восход!
-Хах, я знал что ты боялась!
-Так красиво!
Пока я стояла и наслаждалась видом, Свят что-то делал, и вдруг заиграла музыка. Причем очень знакомая песня. Развернувшись, я посмотрела на парня, он лишь улыбнулся и протянул мне руку, как бы приглашая на танец. Взяв его за руку, я подошла ближе, положив руки ему на плечи, я почувствовала его руки у себя на талии. Мы стали медленно кружиться, песню я уже почти не слышала, наверное так же как и все остальное. Казалось время остановилось...
***
Открыв дверь своей квартиры, я наткнулась на коробки. Точно! Из-за Свята я забыла про все. Про переезд, про родителей, про учебу. Кстати на счет учебы, завтра нужно будет сходить на занятия, а то я там уже два дня не появляюсь. Голова вновь забилась мыслями, что делать? Куда идти? Так на часах 16:15 значит я ещё успею отвести некоторые вещи в новую квартиру. Закрыв чемодан я пошла к двери. Да, спускать вещи я буду долго, тем более без лифта. Положив чемодан в богажник, я пошла за коробкой поднявшись на нужный этаж я удивилась. Возле моей двери стоял Свят, он опять курит, сколько можно курить в подъезде? Нет, куришь, так кури, но у себя. У него же есть отличный балкон почему он не курит там, а именно здесь?
-Ты ничего не хочешь мне сказать?-произнес парень, затушив сигарету.
-А что я должна тебе сказать?
-Ну к примеру, куда ты собралась?
-Я же говорила что переезжаю!
-Куда?
-В другую квартиру.
-Не понял, ты от меня уезжаешь?!Вот так Вот ты со мной!-парень начал приближаться.
-Ага!
-А ты не подумала что я не отпущу тебя?-тут руки парня оказались у меня на талии.
-Степанов, лучше помоги мне веши в машину отнести! А то я одна их до следующего нового года тоскать буду.
-Хорошо, идем!-парень неотпуская меня открыл дверь моей квартиры и завел меня туда.
-Бери вон ту коробку!-сказала я отходя от парня и показывая пальцем на коробку. Сама же я пошла в свою комнату и взяла сумку и книги.
***
Запихав в машину некоторые вещи я собралась ехать, как вдруг Степанов сел рядом и сказал:
-Ну что, поедим, посмотрим нашу квартиру!
Так стоп, "НАШУ" что он имеет ввиду?
-Ну и почему нашу?
-Я тебе говорил что я тебя не отпущу! Ты либо будешь жить у меня, либо я у тебя!
-Ты не прифигел?
-Нет, а вдруг с тобой что-то случится? К тому же я твой муж!
-Так, ты мне ещё не муж!
-И что?
-Ты не будешь жить со мной!
-Ну ладно, тогда я буду водить к себе баб!
-Вот что ты за человек?-сказала я и засмеялась.
-А ещё тебе нужен кот, или собака, ну или хотя бы рыбки!
-Зачем?
-Чтоб было не скучно!
-Так у меня есть ты!
-Тоесть ты согласилась сейчас на то, что я буду жить с тобой?
-Я подумаю!
после этого парень засмеялся. Пока мы доехали, Свят успел включить и выключить радио. Посмотреть все что лежит у меня в бордачке и даже побывать на заднем сиденье. Вот честное слово как ребёнок! Доехав я пошла к подъезду, здесь вещи затаскивать будет проще, здесь есть лифт. Поднявшись на свой этаж я открыла квартиру. Как Паша и говорил вещей уже не было. Единственное что осталось это кухня, и два шкафа, но походу это все остается здесь!
-А квартирка ниче такая, а где наша спальня?
-Степанов, ещё одно слово и я тебя из окна выброшу!
Парень лишь посмотрел на меня и улыбнулся. Что это с ним, или он всегда такой? Хотя мне кажется он всегда такой. Вещи мы занесли быстро, и когда ехали назад решили заехать в магазин. Свят взял тележку и куда-то умотал вместе с ней. Вот и где мне его искать? Ладно, хорошо что придумали телефоны, быстро найдя номер Свята я позвонила ему. Несколько гудков и он ответил. Причем я ему даже слово не успела сказать.
-Ты куда делась?
-Вообще-то это ты убежал, я даже обернуться не успела, а тебя уже нет!
-Короче ты где? -Я возле...-посмотрев вокруг я увидела ветрину с журналами и быстро сказала парню, -я возле журналов.
-Окей, стой там!
Сбросив вызов я подошла к одной из витрин и начала разглядывать журналы и только я взяла самый интересный, как пришел Свят.
-Ещё раз ты от меня убежишь, будешь жить один! -зло сказала я и ударила парня в плечо.
-Я думал ты идешь сзади, иду главно рассказываю тебе историю, и тут бамс понимаю что пять минут говорил с воздухом.
-А че рассказывал то?
-Мне лень говорить это второй раз!
-Ох, ты не исправим! Ладно, пойдем!
-И так, что нам надо? Молоко надо? А хлеб? Может конфеты? Или фрукты?
-У тебя есть где-нибудь кнопка которая отключает в тебе звук?-сказала я и засмеялась.
-Есть, но ты избранная, так что я не заткнусь!-после этого засмеялся и парень тоже .
-Я хочу торт или пиццу, или торт... я не знаю что я хочу!-сказала я и посмотрела на парня.
-Я хочу торт, берем торт!
-Окей, что дальше, чего у тебя нет?
-У меня нет ничего, я как въехал продукты ещё не покупал.
-А как ты живешь?
-Заказываю что-нибудь!
-Так Вот че у тебя так много коробок!
-Ага, вообще надо с этим завязывать! Так что пошли к овощам!
-Идем.
Я даже и не думала что с ним так весело ходить по магазину! После того как Свят взял три картошины и начал ими жанглировать к нам привязалась какая-то бабушка. Но убегать от нее было гораздо веселее. Я вообще поражаюсь как нас не выгнали.
***
-И так, сегодня ужин с меня!
-Ты умеешь готовить?
-Ну Да, а ты думала, я кроме как заказывать еду ничего не умею?
-Есть немного!
-Да я вообще хозяюшка природы блин!
-Я не верю что ты умеешь готовить!-сказала я и улыбнулась.
-Спорим?-сказал парень и протянул мне руку.
Ну Да, когда ещё спорить как не за рулем.
-На что?
-Давай на поцелуй!
-Окей!
Я протянула ему руку. Доехали мы очень быстро, поднявшись на свой этаж мы разошлись по своим квартирам, я оставила некоторые вещи пошла к соседу. Дверь в его квартиру была незаперта. Зайдя внутрь я не увидела Степанова, видимо он переодевается, сев на диван я включила телевизор. Пролистав несколько каналов я просто залипла на экране. Походу мне в кайф тыкать на кнопку. Вдруг я почувствовала что рядом со мной кто-то сел, я даже знаю кто. Парень отобрал у меня пульт и нажав на кнопку выкл., повернулся ко мне. Резко повернув меня, он положил меня на диван и навис сверху.
-Степанов, ты не получишь поцелуй, пока не приготовишь ужин!-сказала я и засмеялась.
Парень лишь что-то пробубнил, и встал.
-Вот ты обломщица!-это последнее что сказал парень, после чего он ушёл на кухню. Я пошла в след за ним, усевшись за стол я начала наблюдать как Свят бегает по кухни в поисках чего-то. Да уж, правду говорят что на три вещи можно смотреть вечно. Как горит огонь, как течёт вода и как готовит Степанов. А парень действительно неплохо готовит, ну если не считать того что я ещё не пробовала. Такое ощущение что он прям профессионально занимается нарезкой овощей! Боже, что за бред в моей голове? Почему я не могу просто сидеть и смотреть, сидеть и не думать! Поставив протвень в духовку, парень попросил помочь ему убрать все! Я любезно согласилась.

Сосед ( Святослав Степанов ) Место, где живут истории. Откройте их для себя