7глава

478 27 10
                                    

Я почти поднялась как вдруг просто пожалела о том что отказалась от того что Антон проводил бы меня до двери. На восьмом этаже на лестнице сидел парень. Он был какой-то странный, от него сильно пахло табаком , поскольку было темно я не видела лица, но я могу точно сказать что это не Свят. Так господи, Лера, засунь свой страх куда подальше и просто иди.
-Можно пройти?
-А тут специальный пропуск для девушек!-сказал парень и встал. Да это точно не Свят, гораздо выше и больше.
-А ну дай пройти!
-Чтож ты такая глупая! Говорю, без пропуска не пущу!
вот тут то я поняла что нужно паниковать. Парень подходил ближе, я уже хотела бежать вниз, но он схватил меня, его крепкие руки держали меня. Я хотела ударить его ногой, но он полностью обездвижел меня. Почувствовав что моя спина коснулась холодной стены, я поняла что единственное спасение это крикунуть -"Помогите"крикнула я, но парень тут же ударил меня по щеке, и крепко сжал шею. Воздуху стало нехватать. Наверное так мне и надо, заслужила! Я закрыла глаза, чтоб невидеть всего этого. Щека просто горела от удара. Похоже у меня даже течёт кровь. Господи!Помогите! Пожалуйста! Я пыталась вырваться, но ничего не получалось. Парень все ещё сжимал моё горло, а второй рукой лез под футболку.
-Эй, отойди от неё!-боже, неужели. Свят.
Парень обернулся но не отпускал меня.
-Ты что не понял?-Свят быстро подошёл и буквально отдернул парня. Он отпустил меня и я тут же скатилась на пол. Я была обессилена горло сильно болело и я уже просто не понимала что происходит. Мой разум помутнел и последнее что я видела это как Свят ударил парня в живот.
-Лера.Лера.Лера. ну давай же! Ну очнись!-резкий запах нашатырки ударил мне в нос и я пришла в себя. Открыв глаза, я поняла что уже не в подъезде. Перед собой я увидела парня, в его руках была ватка. Увидев что я очнулась он нагнулся. Почувствовав крепки руки парня, я хотела возмутиться, но он не дал мне. Нет, он совсем не хотел меня целовать, парень лишь крепко прижал меня к себе.
-Свят...-я хотела сказать чтоб он убрал от меня руки, но что-то внутри будто натолкнуло меня на взаймные объятия.
-Да?
-Спасибо. Большое Спасибо!- обвив руками его шею я уткнулась ему в плечо. Слезы . Опять эти слёзы. Лера успокойся, не плачь, так он не должен видеть мои слёзы. Но было уже поздно успокаивать себя.
-Не плачь!-сказал он и немного отстранившись посмотрел мне в глаза.
-Только не надо меня успокаивать, хорошо!
-Знаешь что? Засунь свою гордость в одно место! Ты достойна того чтоб тебе хотя бы успокоили!
-Я не люблю когда меня жалеют . Я не такая уж и слабая чтоб меня жалать!
-У тебя все лицо в крови!-сказал парень тем самым перевёл тему. Его рука коснулась моей щеки, на которой красовалась царапина.
-Я пойду домой, обработаю царапины.
-Да успокойся ты уже. Я твой муж и должен оберегать тебя!- его слова были такие искренние. Та нежность и забота которой я не получала от родителей заключалась лишь в двух его словах.
-Наверное мне нужно извиниться перед тобой!-сказала я посмотря на парня.
-Ну и за что?
-За то что я хамлю тебе!
-Знаешь, мне кажется в тебе живёт очень милая и скромная девушка. Но из-за такой жизни ты надеваешь на себя маску эгоистичной сучки. Ты похажа на меня. Все могло бы быть по другому, но судьба предоставила нам именно такую учесть.
-Я устала потыкать им во всем! Нужно это прекращать!
Парень лишь встал и куда-то ушёл. Через минуту он вернулся в его руках было два бокала и бытылка виски.
-Знаешь что помогает забить на все это?-сказал он и сел рядом. Он буквально всунул мне в руку бокалы, а сам открыл бутылку. Так вот почему он вечно пьяный. Бокал за бокалом и мне уже казалось Свят знает всю мою жизнь. Выплакавшись ему в плечо, я рассказала все. Все что накопилось. Все то из-за чего по ночам просыпаюсь в слезах.
Я понимала что мне уже хватит, но Свят все доливал и доливал. И вскоре мой мозг отключился. Я уже не думала что делаю. Помню лишь что я уронила бокал. И он разбился. Я хотела убрать осколка, но Свят не дал мне этого сделать. Его руки дотронулись до моего лица. Посмотрев ему в глаза, я перевела взгляд на его губы. Что я делаю? Зачем? Я же не хочу этого! Но что-то внутри меня думало о другом. Приблизившись к парню я еще раз посмотрела ему в глаза. Свят по-моему понял что я хочу сделать и взял все в свои руки. Почувствовав прикосновение его губ я закрыла глаза.

Сосед ( Святослав Степанов ) Место, где живут истории. Откройте их для себя