***
Одев футболку парня, я легла в кровать. Да уж, грельщик блин. Уснул. Такой милый когда спит. Только не одетый! Выключив ночник, я закрыла глаза. Последнее что я помню, это Свята. Он пододвинулся ко мне ближе, и прижав меня к себе, прошептал:
-Так теплее?
Кивнув, я положила свою руку на его, и заснула.
***
Услышав грохот, я вскочила. Свят спал, вокруг темно. Ничего не видно и лишь в конце комнаты был виден белый комок со светящимися глазами. Вот Вы сами представьте такую картину. Вы спите, а потом слышите грохот, открываете глаза и выдите два светящихся круглешка. Конечно я испугалась. Не знаю почему, но я быстро прижалась к Святу. Он проснулся от этого. Странно, но он посмотрел на кота.
-Фу ты Господи. Че этот кот не спит? -пробубнил он и прижав меня к себе, вновь заснул. Видимо он заметил только кота. А то что я испугалась, это ничего. Это так и надо! Подумаешь испугалась! Вот как он так быстро заснул? Никогда не понимала как люди, быстро засыпают? Если я проснусь, я больше не усну! Буду лежать до последнего. Блин, да выгоните вы уже этого кота. Я люблю его, но то что он бегает как псих по всей комнате, раздрожает и пугает.
-Свят.-прошептала я, но парень не ответил.
-Ну Свят.-сказала я чуть громче.
-Степаноов. Свят. Святик. Святичка. Святулька.
-Да...что...
-Ты спишь?
-Уже нет.
-Мне страшно.
-Спи, я с тобой!
-Не могу.
-А ты смоги!
-Выгони Цезаря
-Зачем?
-Он меня пугает!
-Спи давай!
-Ну Свят.
-Лера.
-Свят.
-Лер.
-Святик.
-Ты не заснешь пока я его не уберу?
-Ага.
-Ой Господи, что ты за человек?
-И я тебя люблю!
Услышав как дверь хлопнула, я убедилась что теперь мы в комнате без кота. Слава Богу.Когда Свят закрыл дверь оставив кота по ту сторону двери, я с облегчением вздохнула. Свят лег рядом и обнял меня.
-Все спи.
После пяти минут он уснул, а я все так же лежала. Меня начала мучить совесть. И я опять начала будить любимого.
-Свяяят,ну Свят . Проснись.
-ммм, - что-то сонно промычал парень.- Что такое?!
-Свят, мне жалко котика! Впусти его...
-Да дай ты мне поспать! Иди к своему коту в другую комнату!-сказал грозно парень и открыл глаза. Психанув, я взяла подушку и ушла, гордо хлопнув дверью. Еще орать он не меня будет. Тоже мне!
-Громче хлопни, а то не все услышали!-крикнул парень.
-Поори мне тут, - крикнула я в след. Я легла на диван и долгое время не могла уснуть. Тут ещё этот кот начал орать. Что б он ... оо точно, я буду мстить белобрысому... я встала, взяла кота и направилась к комнате. Приоткрыв дверь, я закинула кота и ушла обратно на диван. В течение полу часа было довольно тихо. Но потом Свят как заорет, я аж подскочила. Полетев в комнату на крики я увидела такую картину, лежит голубоглазый и машет руками а кот лижет ему ухо.
-зачем ты его сюда впустила?-сказал зло Свят откинув кота.
-Чтоб ты не орал на меня!
-Я на тебя орал?
-Не знаю, тебе виднее! Пойдем Цезик, нас тут не любят!
Закрыв за собой дверь я пошла на кухню. Усевшись за стол я положила голову на руки. Глаза закрывались, так хотелось спать. Мне кажется я прям здесь усну. Как вдруг стук двери. Подняв голову я увидела одетого Степанова. Куда это он?
-Пока этот псих будет здесь-сказал парень показывая на кота.-меня не будет!
-Свят. -сказала я и встав пошла к двери.
-Я все сказал! Пока!-сказал он и вышел.
-Ну и пусть идет! Нам и в двоем хорошо! Да Цезарь?-сказала я, смотря на кота. -пойдем, будешь вместо Свята спать!
Наверное я очень странная, променяла парня на кота. Не ну вы сами подумайте. Его никто не выгонял! Он сам ушел. Только я начала засыпать, как кто-то постучал. Встав я включила свет. Подойдя к двери я посмотрела в глазок. Свят. Че ему надо? Возьму и не открою! Пойду спать. Да нет же, щас долбить начнет. Че я его не знаю что ли? Открыв дверь, я посмотрела на парня.
-Я телефон забыл!Дай пройти!
-Ты сказал пока здесь кот, тебя здесь не будет!
-Не поясничай!
-Уходи!
-Ты сама напросилась!-сказал парень и резко схватил меня. Перекинув через плечо он пошел в комнату.
-Если ты меня не отпустишь, то... то...
-Что, то...?Ты на меня кота натравишь?
-Очень смешно, пусти меня!
-Нет, пока не найду телефон.
-Степанов.
-Что?
-Пусти меня!
-Ага, не нравится! Мне тоже не понравилось когда ты меня не впускала.
-Ищи телефон и вали отсюда! Я спать хочу!
-Если поможешь, найду его быстрее!
-Че бы это я, тебе помогала? Твой телефон, ты и ищи!
-Вот и найду!
Долго он его искал, и все же нашел. Был он под кроватью. Сразу посмотреть не вариант, надо все перетармошить и только потом посмотреть под кровать! Надоел! Уже почти выпроводив его, я начала закрывать дверь, как Свят вновь ее открыл.
-Что тебе?
-Тебя!
-Что?
Ты все слышала!
-А не пойти бы тебе?-возмутилась я.
Вы тоже это слышали? Ему нужна я? Божеее! Ааа! Так, надо выгнать его! Тоже мне. Будет он тут еще меня хотеть!
Тут парень зашел в квартиру. Так, куда мне бежать? Нет, я хочу Свята. Но я его боюсь! Мало ли он там извращенец какой-нибудь!
-Ты че застыла?-сказал парень, подходя ближе.
-Свят...
-Тшшш...-признес тихо парень. Он был так близко.Я почувствовала как руки парня оказались у меня под футболкой и поползли вверх. Почему когда она касается меня, у меня мурашки? Подхватив меня на руки он понес в спальню. По дороге он видимо пнул кота, я хотела возмутиться, но он не дал мне сказать, заткнув меня поцелуем. Положив меня на кровать, он навис сверху. Обвив ногами его торс, я стянула с его головы шапку и запустила руки ему в волосы. Такие мягкие... Ну нравятся мне его волосы, ну что я сделаю? Руки парня гуляли по моему телу, доставляя немыслемое удовольствие. Почувствовав что воздуху просто не хватает мы отстранились друг от друга. Сняв куртку, Свят кинул ее куда то в сторону. Да чтож этому коту то дастоется? Услышав протяжное "Мяуу!" мы засмеялись.
-Ты перестанешь бить кота?-спросила я.
-Наверное!-сказал парень и вновь прильнул к моим губам. Я почувствовала как руки парня освобождают меня от футболки, не став сапротивляться, я вытянула руки вверх, чтоб ему было удобней снять ее. Сняв футболку с меня, он снял ее и с себя. Перевернув парня я решила побыть сверху, но видимо ему это не понравилось. Он быстро вернул себе свое место и отстранившись сказал:
-Запомни, что бы не было, я всегда сверху! Всегда!
-У тебя комплексы? Ты не любишь быть внизу?
-Мне просто нравится вверх! Вот и всё!
-Почему не снизу?
-Лера, молчи!-сказал он и улыбнувшись поцеловал меня.
Парень начал ворочиться и вскоре я услышала как бляшка от ремня ударилась о паркет. Свят провел руками вдоль моего тела и взяв меня за руки потянул их вверх. Он отрвался от моих губ и начал оставлять гооячуюю дорожку из поцелуев спускаясь вниз
***
Проснулась я первая, Свят все еще спал, ну а я была в его объятиях. Из которых не так уж и просто выбраться. Дотянувшись рукой до телефона, я нажала на кнопочку чтоб посмотреть время. На экране высветилось имя "Аня ❤" Так Степанов, че это за Аня с сердечком у тебя? Сестру твою вроде Яной зовут а не Аней. Разблокировав, я открыла их диалог. Так то я не люблю читать чужие сообщения. Тип личное пространство и все такое. Но блин, че за Аня? Он мой, а не этой Ани. Щас почитаем.
Бла бла бла, не интересно... ага, что это значит? "-ты приедешь?"
"-Свят, не игнорь, я жду тебя!" Я щас не поняла. Хмм, ну ну. Отложив его телефон в сторону, я быстро встала. Взяв вещи я пошла в ванну. Везде свечи. Было романтично, вчера. Вот только к чему этот обман? Зачем он это делает? Просто из-за отца? Закрыв дверь на щеколду, я включила горячую воду. Встав под душ, я закрыла глаза. Чет я ничего не могу понять. Что происходит? Зачем он обманывает? Слезы сами по себе начали скатываться по щеке. Горячии струи воды не помогали расслабиться. Простояв так около 20минут, я вышла. Вытеревшись, я оделась и умылась. Выйдя из ванны я пошла на кухню, встав возле плиты я просто зависла. Я висну иногда, как бы странно это не звучало. Просто стою и смотрю в одну точку, и даже не очем не думаю. Еще как на зло, все болит. Несколько часов назад я верила что я у него одна. А сейчас я даже и не знаю чему верить. Зачем я взяла его телефон? Не знала бы ничего и жила спокойно! Так нет же, вот надо было мне именно его телефон взять. Сев на стул я взяла Цезаря на руки и начала гладить.
Кот смирно уселся мне на коленки и начал мурлыкать. Такой милый и пушистый. Наверное ему хоршо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед ( Святослав Степанов )
FanfictionНовый сосед это всегда проблема. Особенно когда этот сосед должен стать твоим мужем и казалось бы, что кроме родителей, которые заставляют тебя выйти за него замуж, Вас ничего не объединяет ты начинаешь влюбляться в него....