6глава

421 26 1
                                    

Антон подъехал очень быстро. Он не стал подниматься, и ждал меня внизу. Быстро закрыв квартиру я спустилась вниз.
Обняв друга, я села в его машину.
-Ну так что? К чему такая срочность?-сказала я и засмеялась.
-У меня есть друг, и он продает квартиру. Если она тебе понравится, то я за нее заплачу, а ты перепишешь на меня свою!
-Ты гений! Ладно, поехали!
-Правда он далеко от этого района живет!
-Ой как хорошо, мне это и нужно.
На моё удивление даехали мы очень быстро, ну или я была на столько погружена в свои мысли что не заметила как прошло время. -Лераааа ты здесь?-парень щелкал пальцами у меня перед глазами тем самым вернул меня на землю.
-А... Да, я здесь!-сказала я и засмеялась .
-Пойдем!
-Да идём!-я открыла дверцу и вышла из машины. Посмотрев на высокий многоэтажный дом я посмотрела на парня. Он быстро закрыл дверцу машины и подойдя ко мне положил руку мне на талию. -Давай даговоримся, ко мне даже не прикосайся!-сказала я и зло посмотрела на парня.
Впоследнее время мне стало неприятно когда ко мне кто-то прикасается, тем более если это превращается в лапанье
-Окей!-сказал парень и убрал руки. -Так-то лучше! На каком ты говоришь он этаже живёт?
-На пятом.
-Все идём!
Парень по джентыльменски открыл передо мной дверь и пропустил вперёд. Дойдя до лестницы я уже хотела пойти вверх, как Антон схватил меня за руку.
-Эй, я же сказала меня не трогать!
-Да я просто хотел сказать; куда ты пошла, тут же лифт?!
-Я просто привыкла ходить пешком!
-Так посколько я ленивый человек, то поедим на лифте! Так что идём!
Закатив глаза, я все таки пошла за парнем. Зайдя в лифт я сразу же повернулась к зеркалу чтоб посмотреть на себя. Я ведь все таки Девушка! А парень нажал на кнопку. Несколько секунд я просто молилась чтоб лифт не оставновился, потому что в доме где живу я, именно таким способом можно добраться на лифте до дому. Слава Богу все обошлось и двери лифта открылись. Я вышла первая и посмотрела на лестничную площадку. Да уж о таком можно только мечтать. Подъезд и такой чистый. Светлые стенки покрашены в небесно-голубой цвет. На полу темно-синяя плитка. Все чисто и аккуратно. Пока я разглядывала красоту подъезда, Антон уже постучался в дверь. Открыл видимо его друг. Они поздоровали после чего парень обратил внимание и на меня.
-Добрый вечер! Я так понял Вы Валерия!?
-Добрый! Да это я, а вашего имени я не знаю!
-Я Павел.
-Очень приятно!- к моему удивлению парень оказался ну очень вежливым ну или хотя бы прилично воспитанным.
Когда я зашла в квартиру я просто ахнула. Моё внимание сразу упало на потолки. Такие высокие. А стены толстые! Огромные окна, смотря в который можно увидеть больше чем в моих. Да и к тому же теперь можно сидеть на полу а не на подоконнике. Пока Павел куда-то ушёл, ко мне подошёл Антон.
-Лер, ну как?
-Ты ещё спрашиваешь? Это мечта а не квартира! но она наверное очень дорогая!
-Паша мой старый друг и для меня он сделает скидку.
-Но ...
-Тшшш, никаких но.. Тебе нравится эта квартира?
-да..
-Значит всё. Паш, ты где?-я даже не успела ничего ответить как Антон уже ушёл. Я хотела пойти за парнем но мой телефон завибрировал. Интересно что от меня нужно тому кто звонит?
Посмотрев на экран я увидела не знакомый номер. Странно кто бы это мог быть? Проведя по экрану я ответила.
-да.
-Лера, ты где?-ох опять этот пьяный и прокуренный голос. Как же он меня раздрожает.
-Свят, это не твоего ума дела! Что ты хотел?
-А если я отвечу тебе так же, то что ты сделаешь?
-Свят, ты сейчас либо говоришь, что тебе надо? Либо я сбрасывают!
-Я хотел спросить где ты?
-Ну я уже ответила, так что пока!-только я хотела скинуть, как Свят опять начал что-то говорить.
-А че это за мужик был?
-Какой?
-С которым ты на машине уехала!
-Так, ты же Степанов? Ну так вот Степанов, нас с тобой объединяют родители которым кроме работы на все плевать, и пару бумажек. Так что отстань от меня, это моё дело!-парень ещё что-то хотел сказать но я отключила вызов. С парнями мы обсудили всякие мелочи и договорились встретиться завтра, чтоб начать делать документы. На часах было уже пол первого, а мы только ехали домой. Наверное Антон надеялся что я предложу ему остаться, но нет. То что было раньше больше не повториться. Так что я любезно намекнула что я его к себе не пущу. Попрощавшись с парнем, я захлопнула дверцу машины и направилась к подъезду.

Сосед ( Святослав Степанов ) Место, где живут истории. Откройте их для себя