Часть11

242 13 1
                                    

(Прошло несколько дней)
    ***
-Степанов, я этих рыбок тебя на завтрак пожарю если ты не заткнешься!-грубо сказала я и посмотрела на парня. Не ну а че, он пристал с этими рыбками? Зачем мне рыбки? У них память 5секунд, будут мне на нервы плавать и пызырьки пускать!
-Да почему нет?
-Я хочу кота, а не рыбок!
-Почему?
-Потому! Смотри какой милый кот, рыбки быстро дохнут, потом еще рыдай что недоглядела!
-А если кот убежит? Рыбки не убегут!
-Давай купим черепаху, если она начнет убегать, я точно замечу!
-Да нафиг черепаху, давай рыбок!
-Отстань со своими рыбками!
-Ладно, давай пойдем на компромис, купим собаку!
-Я боюсь собак, ты хочешь чтоб я умерла от страха?
-Да ну от кота, одна волосня!
-А от собаки нет?
-А че ты к собаке привязалась?
-Отстань от моего кота! Я хочу кота и точка! И вообще хочешь рыбок, покупай их себе в квартиру!
После этого, я пошла к клетке с котом! Ну люблю я кошаков, ну что я сделаю? Как Вы поняли мы были в зоомагазине. И уже около 30минут я спорила со Святом, кого брать. Долго смотря на кота, я мысленно придумывала ему имя. Почему то кроме еды ничего в голову неприходило.
-Девушка, Вы долго еще здесь стоять будите?-Сказал Свят и подойдя ближе, обнял меня.
-Нет, я думаю!
-О чем ты думаешь?
-Как его назвать?
-Давай по дороге домой решим!
-Хорошо!
***
Мы уже сидели в машине, поскольку Степанов был за рулем, он не сильно отвлекался от дороги, но зато я, всю дорогу болтала.
-Так, кот выбирай! Оливье, Цезарь, или Пирожок?
-Лер, назови его Шаурмой, че ты придумываешь?
-Хочешь быть Шаурмой?-сказала я и взяв кота подняла вверх, посмотрев ему в глаза.
Я не знаю как меня можно назвать психически здоровым человеком, но я реально хочу дать имя коту в честь еды!-Все, теперь ты будешь Шаурм!
-Лерааа, я же пошутил! Дай коту нормальное имя!
-Тогда Цезарь!
-Ну хотябы Цезарь, а не Шаурм!-сказал парень и засмеялся!
-Оставь меня и Цезаря в покое! Купил бы рыбок, тогда бы решал хорошее имя или нет! Да Цезарь?!
-Бееее!
-Я на тебя ковра натравлю!
-Ковра?-сказал смеясь парень.
-Да, ковра, и кота и ковра, обоих кароче!
-Мне уже страшно!
-Да, бойся их, они опасные ребята!
-Что ты несешь? Ты че корма перенюхала пока мы в магазине стояли?
-Я несу правду, а ты хватит ржать!
***
Добравшись  до дому я отпустила кота осваиваться, а сама пошла к холодильнику. Долго стояв и думав что я хочу, я и не заметила как подошел Свят.
-Кстати, у моего друга сегодня тип вечеринка!
-И?
-И ты поедешь со мной!
-Свят, я не хочу!-проныла я и повернулась к парню
-Ну пойдем, ради меня!
-Ну Свят!
-Пойдем, мы побудем там часик и уйдем, хорошо?
-Ладно!Вот а в чем мне идти?
-Ща найдем!-сказал парень и чмокнув меня в щечку, пошел в комнату.
Так, мне страшно! Свят открыл шкаф и начал вытаскивать вещи.
-Свят, ты же в курсе что тебе потом это убирать!?
-Ага!-промямлил парень и продолжил рыться в моих вещах.
Боже, даже я не знала что в моем шкафу столько хлама! Святу надо быть стилистом, он полчаса выбирал платье. Хотя их всего пару штук!
-Вот это!-сказал он держа в руках черное платье. -а туфли черные обуешь , как раз под платье!
-Ладно, с одним разобрались, теперь второе. Во сколько начало?
Парень посмотрел на часы и потерев затылок сказал:-ровно через два  часа.
-Два  часа?Мы же можем опоздать?
-Конечно!-сказал он подходя ближе. Поскольку я сидела на кровати, парень залез и положив меня на подушку навис сверху. -Мы можем даже на долго опоздать!-прошептал он мне на ухо.
-Да что ты говоришь!А твой друг не обидится?
-Ну не знаю!
Рука парня скользнула мне под футболку. По телу пробежала куча мурашек, а все почему? Да потому что у него рука холодная! Улыбнувшись я запустила руки в его неаккуратно расчесаные волосы. Ну почему они такие мягки? Идеальные волосы! Это вообще нормально завидовать парню на счет его волос? Притянув его ближе я приблизилась к его губам. Почувствовав сквазь поцелуй что парень тоже улыбается я убрала руку с его головы и обвила его шею. И Вы не поверите что произошло! Цезарь! Он что-то уронил или во что-то врезался. Кароче что-то с грохотом упало! Отстранившись от парня я повернула голову и хотела встать, но парень был так увлечен, что просто не отпускал меня. Вернув меня в то же положение он вновь прильнул к моим губам. Свят начал спускаться и  оставлять горячие поцелуи на моей шее опускаясь к груди. Спустя минуту парень стянул с меня футболку и я осталась перед ним в лифчике, казалось ещё секунда и его бы на мне не было, но телефон, который завибрировал в кармане парня отвлёк нас. От неожиданности мы оба вздрогнули, парень отстранился и упав на другой край кровати, достал телефон и ответил на вызов.
-Да.... мы собираемся.... нет, я не забыл.... со мной приедет девушка... всё, не хочу больше ничего слушать, пока!
Парень отключил телефон и посмотрев на меня, натянул ехидную улыбку на своё милое личико.
-Так на чем мы остановились?
-Нууу...
Парень остановил меня вернувшись в тоже положение. Его руки охватили мои запястья потянули вверх, сам он вновь начал меня целовать с той же страстью, что и до этого. Не знаю как он, но я хотела его. И плевать на вечеринку.  Хотелось взять над ним вверх, оказаться на нем, запустить руки под его футболку и в конце концов стянуть её. Почувствовав, как рука парня направляется к пуговице моих джинс , я буквально издала стон, Свят это заметил и улыбка на его лице увеличилась. Я наверное должна была покраснеть или смутиться, но мне всё равно. Так как мои руки были уже свободны, я потянула их к футболке парня, запустив одну руку под футболку я провела пальцами по его прессу. Мои руки были холодные, так что на теле у парня сразу образовались мурашки. Посмотрев ему в глаза, я увидела его расширенные зрачки, они были такие темные, а голубизна совсем пропала, но мне это даже нравилось. Свят знал что из этого выйдет, но он решил меня помучить. Он начал проводить пальцами возле джинс, иногда оставляя поцелуи. Затем он вновь поднимал голову и смотрел на меня, он видел что я закрываю глаза и вновь опускался, чтобы оставить поцелуй. Вскоре он наконец-то стянул с меня джинсы, а вскоре и с себя. Вернувшись на уровень моего лица, он вновь прильнул к моим губам. Его пальцы блуждали по моему телу, а мне оставалось лишь крепче прижимать его к себе .  Почувствовав как он расстегнул мой лифчик и вскоре он полетел куда-то на пол, я хмыкнула. Попытавшись все таки победить парня, я оказалась сверху. Нагнувшись к его шее я начала оставлять поцелуи, его дыхание усилилось, ему это нравилось.   Проложив дорожку из поцелуев почти до самого низа я решила вернуться к его губам. Парень немного привстал, его руки плотно схватили меня за бёдра, мне нравилось сидеть на нём, хотя кто бы мог подумать, что я буду сидеть именно на нем. Именно на том придурке из соседней квартиры, которого я невзлюбила с первого взгляда. 

Сосед ( Святослав Степанов ) Место, где живут истории. Откройте их для себя