Дождь. Сырость. Ветер.
Типичная погода для осени.
Я сидела на подоконнике и смотрела в окно. В последнее время подоконник стал моим любимым местом. Сидишь и наблюдаешь с высока за всеми. А они даже и не подозревают что на восьмом этаже сидит девочка и внимательно следит за ними. По окну скатывались капли холодной воды, ветер дул с такой силой что было слышно как он бьется о стёкла. Но людей это не останавливало, они все куда-то шли, кто-то бегом бежал в свою машину стараясь не промокнуть, кто-то уже насквозь промокший не спеша шел домой. На кухне кипел чайник, но лень не давала мне встать и выключить его. Хотелось просто сидеть и ничего не делать. Свист раздовался на всю комнату, но я не обращала внимания, и лишь грохот привлек мое внимание.
О нет, грохот был не в комнате и даже не в квартире. Грохот был в подъезде. Видимо кто-то хорошо шибанулся поднимаясь. Может этому человеку нужна помощь? Спрыгнув с подоконника я не спеша пошла к двери, знаю что на моем месте человек бы побежал либо остался и даже не проверил. Но я же не как все, что-то среднее, мне вроде и все равно, а вроде и нет. Подойдя к двери я ее открыла и внимательно осмотрела лестничную площадку. По началу я никого не заметила, но выйдя полностью я увидела молодого человека. Он пытался подняться, но у него это плохо получалось. Он выглядил очень нелепо и смешно. Подойдя ближе я почувствовала запах алкоголя, да такой сильны, как будто этот парень уже неделю из запоя не выходит. Кошмар ну и вонь. Всегда негативно относилась к алкоголю, не знаю почему. Он никапли не привлекает меня. Когда я подошла к парню ближе он все же заметил меня. Подняв голову он присвиснул и улыбнулся.
-Тебе помочь?
-Нет!-сказал парень и уцепившись за перила все же встал.
Ноги его подкашивались, самое интересное это как он вообще эти восемь этажей прошел и не убился?
-Ты из какой квартиры? Давай я тебя провожу, ты же упадешь!
-Я уже дашел, и не надо меня провожать! Сам поднимусь!-буркнул парень и пошел вверх по ступенькам, он держался за перила и шатался.
-Ладно, сам так сам! Пока!
Ну раз моя помощь не нужна, я вернулась в квартиру и захлопнув дверь посмотрела в глазок. Признаюсь, мне было очень интересно куда это он идет? И вообще кто он? Поднимался он ну очень долго. Наконец дойдя, он остановился у соседней квартиры.
Что? Всмысле? Тут до меня просто дошло что он внук моей соседки. Бывшей соседки. Только не говорите что он будет теперь жить здесь. Я думала эту квартиру продадут. После смерти бабы Нины квартира пуствала где-то год. Парень зашел но походу не вписался в угол и упал. Вы спросите откуда я знаю? Да потому что стены тонкие и если я сейчас спрошу впорядке ли у него все, он услышит. Вернувшись на кухню я выключила чайник который уже весь выкипел, вода оставалась только на дне. Налив ее, я вновь включила газ. Сев на стул я уставилась в одну точку. Теперь мне было не интересно наблюдать за людьми, мне было интересно узнать побольше о новом соседе. А может он и не будет здесь жить, кто его знает? Странно но я запомнила лишь запах алкоголя и черную коженную куртку. Остальное я просто не увидела, ну или не обратила внимание. Чайник закипел очень быстро, не став повторять ошибки я выключила его. Мне не очень хотелось греть его в третий раз. Быстро сделав кофе я вернулась на своё место. Но мысли никак не оставляли меня. Я вновь задумалась о нем, мне очень хотелось увидеть его лицо, ну или хотя бы узнать о нем побольше. Ох, это все мое любопытство, оно не оставляло меня. Поняв что я вовсе не хочу пить я встала и вернулась к подоконнику. Сев я вновь увлеклась своим занятием. Дождь уже почти прекратился, на улице стемнело и вот уже включились фонари. Смотря на огоньки можно было заметить мелкие капельки которые были незаметны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед ( Святослав Степанов )
FanfictionНовый сосед это всегда проблема. Особенно когда этот сосед должен стать твоим мужем и казалось бы, что кроме родителей, которые заставляют тебя выйти за него замуж, Вас ничего не объединяет ты начинаешь влюбляться в него....