10 часть

337 15 2
                                    

Ужин был очень вкусным. И Свят по праву заслужил поцелуй. Да уж, вот что-что, а то что Степанов отлично готовит я бы никогла не подумала.
Вечер проведенный со Святом был конечно классный, но нужно браться за учебники. Пора прекращать прогуливать учебу. Попрощавшись с парнем, я пошла к себе. Всю ночь я провела за конспектами и книгами. Поспать мне удалось несколько часов, потом зазвенел будильник. Поднявшись я пошла в ванну. Приняв душ, я быстро умылась. Оделась и накрасилась я очень быстро, так что у меня даже осталось время на завтрак.
***
Уже заходя в учебное заведение я поняла что на меня кто-то смотрит. Повернувшись я увидела подругу, боже что с ней? Что она так на меня смотрит? Я что забыла про ее день рождение? Вроде оно у нее через месяц.
-Регин, привет!
-Я на тебя обиделась!
-Ой Да ладно, обижайся ты сколько хочешь, я тебе все равно рассскажу!
После этого подруга улыбнулась и обняла меня. Вот за что ее люблю, так это за то что она не обижается.
-Почему ты не звонила? Ты обещала позвонить как только узнаешь что за жених.
-Ну, все как-то так завертелось и я забыла позвонить.
-Ладно, а почему тогда на пары не ходила, Да и на сообщения не отвечала?
-Регинаааа, я слишком запуталась, и поэтому просто забыла про все! А вообще ты дашь мне сказать или нет?
-Говори!
Пока мы шли в кабинет, я рассказала подруге о новой квартире. О Святе я ей пока что не рассказала, да знаю, она моя лучшая подруга и все такое, но я сама ещё не уверенна на счет этого парня. После лекций мы попрощались с подругой и я поехала домой. Завтра выходной так что я полностью решила заняться перевозом вещей.
***
Я собиралась уходить как в дверь кто-то постучал. Сначала я подумала что это Свят, и быстро побежала к двери. Открыв ее, я увидела Антона.
-Привет!
- Привет, а я только собралась уходить.
-Куда?
-Я перевожу вещи в другую квартиру, кстати мне осталось перевезти только большие предметы, я завтра найму машину и отвезу их, так что можешь завтра въезжать.
-Отлично, может тебе помочь?
-Если тебе не трудно, то возьми эту коробку.-сказала я и отдала парню коробку.
***
За сегодня я так устала, что у меня небыло сил даже возврощаться, так что я осталась в новой квартире. Слава Богу, кровать Паша оставил здесь. Постелив постельное белье, я переоделась и завалилась в кровать. Завтра можно спать хоть сколько. Выключив звук на телефоне, я положила его под подушку, выключив ночник, я легла и укрылась. Последние дни я начала так быстро засыпать, та грусть с которой я засыпала раньше, ушла. И вроде не собирается возвращаться, ну и хорошо!
Как и плонировалось спала я до обеда, и с трудом встала в три часа. А знаете кто меня разбудил? Правильно, Степанов! Иногда мне хочется его убить! Вот ну если я не отвечаю, и нет меня дома, зачем сюда приходить? Что так сложно дать мне поспать? Да уж, этот парень таробанил в дверь как мог! Не знаю почему, но сейчас я очень боялась открывать ему дверь! Он так громко стучится, что у меня такое ощущение что он просто выбъет её ! Около минуты я просто простояла около двери, и смотрела в глазок. Да, я знаю что я странный человек! Парень был зол, может действительно что-то случилось? Открыв дверь, я посмотрела на парня. Он буквально накинулся на меня. Боже, фу, он опять пьяный! Вот его на день нельзя одного оставить.
Я хотела спросить, почему он долбится в мою дверь, но парень ничего не дал мне сказать. Он буквально накинулся на меня. Его губы обжигали мою шею, я пыталась его отталкнуть, но он был сильнее и тяжелее меня, так что у меня просто нехватило сил это сделать.
-Свят! Свят! Да ну хватит! Отпусти меня!
Что он делает? Такое ощущение что рядом со мной совершенно другой человек. Не тот с кем мы гуляли, готовили. Я просила отпустить меня, но парню было все равно, он слушал лишь себя и свой мозг. Парень остановился лишь после того, как я уже отчаилась и просто сдавшись поддалась ему. Я перестала бить его по плечу и просить отпустить , по щеке покатились те предательские слезы, с которыми я вчера попрощалась.
-Прости...-сказал парень и отстранившись, оташел и опустил голову.
-Да пошел ты! Какого черты ты вообще пришел?Что ты себе позволяешь?
Он что-то хотел сказать, но слушать я его совершенно не хотела. Я вновь начала разочаровываться в людях.Выгнав парня, я закрыла дверь на все замки. Успокоившись, я взяла телефон, и не обращая внимание на кучу пропущенных, нашла намер подруги. Надеюсь Регина свободна. Несколько гудков и подруга взяа трубку. Видимо она тоже спит, ее голос был хриплый и сонный.
-Что тебе надо в такую рань?-пробурчала подруга.
-Вообще-то уже обед!
-Боже, Лера что у тебя с голосом? Что случилось?
-Просто ты сможешь приехать?
-Конечно!
-Только я щас в новой квартире.-сказав адрес, я скинула вызов.
Подруга к моему удивлению приехала очень быстро. Да уж, она просто моя спасительница.
***
Мы с ней долго сидели и болтали, я рассказала ей про Свята, а она рассказала мне про Влада.  Вчера после учебы, когда она возвращалась домой, она встретила его. Ну как встретила, он в нее врезался когда спускался.  И так получилось что они перепутали телефоны, так как они у них одинаковые. Потом они это заметили, договорились встретиться, ну и так разговорились, что завтра у них свидание. Вот как так быстро? Что нужно сделать, чтоб найти нормального парня? Куда нужно пойти?
Вдруг телефон подруги зазвонил, она увидев кто ей звонит улыбнулась и быстро ответила. Походу ей звонит Влад, и она сейчас умотает к нему.
-Леееер....
-Иди.
-Ты не обидешься?
-Конечно нет!
-Спасибоооо!
Подруга обняла меня и быстро побежала к выходу.
***
И Вот я опять одна. Да, действительно, нужно купить кота или собаку. Иначе помру одна! Я уже хотела лечь спать, не ну а что ещё делать в выходной? Как вдруг в дверь кто-то постучал. Подойдя к двери, я посмотрела в глазок. Так это не Свят, значит открыть можно! На пароге стоял симпотичный парень, в руках у него был торт. Я щас немного не догоняю, это кто?
-Здравствуйте, а Вы к кому?
-Я к Вам, я твой сосед сверху.
-Заходи!-сказала я и пропустила парня. А как тебя зовут кстати?
-Макс, а тебя?
-Лера.
-Очень приятно, ты  когда переехала?
-Вчера.
-А ты  раньше в Москве жила?
-Да, я здесь родилась, а что?
-Да, нет ничего, просто интересно.
Я вообще ниче не понимаю. Ладно, единственное что я поняла, то что Это Макс, и он мой сосед. Только в чем прикол? К чему этот опрос?
Как вы уже поняли весь вечер я провела в компании Макса. Он показался мне нормальным, не таким как этот алкаш. Но признаюсь об алкаше я думала чаще чем о собеседнике.Выпроводив соседа, я закрылась на все замки, чтоб меня никто не достал, и поплелась к кроватке. Да, признаю я лежибока. Кровать для меня-СВЯТОЕ. Включив фильм на ноутбуке, я уставилась на экран. Вдруг опять стук, но стучали не в дверь, а в окно. Вот это и напугало больше всего. Помните я говорила что хочу кота, нет, я передумала. Надо купить биту, а лучше две. Подойдя к окну, я отодвинула штору, и тут Вы не поверите кого я  там увидела. Степанова собственной персоны. Открыв окно, я просто стояла и смотрела на него в шоковом состоянии. Кааак? Просто как он залез сюда. На пятый этаж! И не упал!
-Прости меня!-сказал он и протянул мне розу.
О Боже, он че ещё и розу с собой притащил? Капец бессмертный!
-Свят, в следующий раз ко мне заходи через дверь, хорошо!
-Через дверь, ты бы меня не пустила! Я что тебя не знаю что ли?!
-А с чего ты взял, что через окно я тебя тоже пущу?
-Потому что если ты не пустишь, я спрыгну!-парень это говорил с таким серьезным видом. Я стояла и слушала его, и все, кажется я забыла все то, что было несколько часов назад. -Так что, ты простила?
-Заходи, у меня есть торт!
-Лера!
-Ну что?
-Да ни че, ты можешь ответить!
-Я ещё думаю!
-Да хватит думать, ты хоть знаешь как тяжело тут стоять?!
-Так, я говорю, заходи!
Я отошла от окна и пошла на кухню. Услышав как захлопнулось окно, я повернулась. Вы наверное думаете, почему я не скажу ему что простила его? Пусть мучается! Скажу чуть позже. Признаюсь, мне нравилось его игнорить, это его выбешивало! Да, я плохой человек. Парень подошел ко мне и встав напротив посмотрел на меня. Мне пришлось поднять голову, чтоб заглянуть в его глаза. Но смотрела я недолго, развернувшись, я быстро пошла к плите. Поставив чайник, я открыла холодильник и достала половину торта.
-Ты будешь чай или кофе?
-Лера, хватит уходить от темы!
-Это ты уходишь! Я у тебя спрашивай чай или кофе?!
-Чай! А теперь ты ответь на мой вопрос.Простила или нет?
-Чай с сахаром?
-Как же ты меня бесишь!
-Ну так что, с сахаром все таки?
-Ты издеваешься?
-Нет! -спокойно ответила я.
Парень резко встал и быстрым шагом подошел ко мне.
-Просто ответь, не мучай меня!Я же вижу по глазам, что простила!-сказал парень и улыбнувшись провел рукой по моей щеке.
-Значит с сахаром!?
-С сахаром!-ответил он и приблизившись прильнул к моим губам.
Поцелуй с этим парнем мог длиться вечно, но стук в дверь отвлек нас. Оторвавшись от парня, я пошла к двери. Открыв я увидела Макса. Что ему надо?
-Лер, извини, ты же все равно одна, может пойдем ко мне, посмотрим фильм!?-что он мать Вашу несет? Почему именно сейчас он пришел?
-Макс, ты не вовремя!
-Не понял, это что ещё за Макс?-после того как вмещался Свят, я окончательно поняла что у меня сейчас будут проблемы.
-Макс, лучше иди к себе!
-Да нет, оставайся! Давайте вместе фильм посмотрим! Ну хотя, наверное смотрите фильм без меня!-Свят, резко вышел из квартиры, толкнув парня плечом.
-Свят,  стой!
-Да иди ты знаешь куда!
-Да Степанов, стой!-выбежав за парнем, я все таки умудрилась поймать его! Я говорила как обожаю лестницы? За свою жизнь я научилась быстро бегать по ним. -Свят, ну пожалуйста постой!
-Я то думал это я такой весь плохой, а нет! -Да Макс, он просто сосед и все!
-А я тебе тоже просто сосед?
-Да че ты как баба! У меня с ним ничего не было, я и несобиралась никуда идти с ним смотреть фильм!
-У нас действительно ничего не было, это я виноват, я думал у нее нет парня!-вмешался Макс.
-Слушай, иди домой!-сказал Свят и зло посмотрел на парня.
Макс быстро ушел, и я осталась с ним  на едине.
-Я не думала что ты умеешь ревновать!
-Ещё раз, его рядом с тобой увижу, с окна его скину!
-Все, даговорились!-сказала я и улыбнулась.-пойдем!А то я босиком!
Парень ничего не ответил, а лишь резко подхвотил меня на руки и понес домой.

Сосед ( Святослав Степанов ) Место, где живут истории. Откройте их для себя