Его руки дотронулись до моего лица. Посмотрев ему в глаза, я перевела взгляд на его губы. Что я делаю? Зачем? Я же не хочу этого! Но что-то внутри меня думало о другом. Приблизившись к парню я еще раз посмотрела ему в глаза. Свят по-моему понял что я хочу сделать и взял все в свои руки. Почувствовав прикосновение его губ я закрыла глаза.Поцелуй стал превращаться во что-то более приятное. И уже через несколько минут моя футболка была где-то на полу. Его тёплые и сильные руки гуляли по моему телу. Остальное я помню, но смутно.
***
Яркий свет светил мне прямо в лицо. Отвернувшись от источника света я уткнулась во что-то. Открыв глаза я убедилась в том что не одна. Какого черта? Это был Свят, он спокойно спал. Я была видимо в его футболке, только я хотела его толкнуть чтоб разбудить, как он сам проснулся.
-Доброе утро!-произнёс парень сонным голосом.
-Свят, что вчера было?
-Ну ты рассказала мне о своём брате, потом разбила бокал...
-Свят, между нами! Между нами что-то было?
-Хах, я конечно идиот, но я никогда не воспользуюсь пьяной девушкой!
-То есть ничего не было?
-Нет!
-Тогда почему я в твоей футболке?
-Хах, ты реально не помнишь?
-Господи ты можешь просто рассказать что произошло?
-Ты сказала что тебе понравилась эта футболка, и решила забрать её.
-Мда, ладно, я пойду домой!
-А завтрак?
-Сам позавтракаешь!-сказала я и откинув одеяло быстро встала с кровати. На полу волялись мои джинсы, быстро одев их я вышла из комнаты. На диване была моя сумочка, взяв её, я пошла к выходу.
Через две минуты я уже была в своей квартире. Мне пришло сообщения о том что через час мне нужно будет подъехать к Паше. Так ладно, у меня ещё целый час, я успею сходить в душ. Приняв душ я быстро высушила голову. Накрасив глаза я пошла в комнату. На кровати лежала футболка Свята, посмотрев на неё я улыбнулась. Я вспомнила как отбирала её у парня. Он долго не отдавал мне её, твердя что это его любимая футболка. Блин, я... я его поцеловала. Ради этой футболки, чёрт! На улице было тепло так что я одела платье, накинув коженку я побежала. Захлопнув дверь я быстро её закрыла и побежала вниз. Господи, я же пила. А если меня остановят? Я хоть и рискованный человек, но прав я лишаться не хочу, так что я быстро вызвала такси. Я понимала что опаздывают, но я ничего не могла сделать. Доехав я быстро отдала деньги и побежала к двери. Открыв её я по привычке побежала вверх по лестнице. Постучав в дверь я посмотрела вокруг. Так не привычно, чистый подъезд, в углу стоит горшок с цветком. Тут дверь открылась и я увидела Пашу.
-Привет, прости я опаздала!
-Ничего страшного, заходи!-парень оташёл дав пройти мне.
-Скоро приедет Антон, и поедим в банк.
-Хорошо! Вчера здесь было больше вещей чем сегодня.
-Я перивез половину в другой дом. Под вечер здесь вообще ничего не будет!Так что можешь въезжать!
-Я ещё совсем ничего не собирала.
Парень хотел что-то сказать но в дверь кто-то постучал. Паша быстро встал и пошёл открывать. Я хотела пойти с парнем но пришедшее сообщение на телефон отвлекло меня. Проведя пальцем по экрану я разблокировала телефон и открыла диалоги. Да уж, пора записать Свята как "занудный муж алкоголик" прочтя сообщение я улыбнулась и только я хотела ответить как пришло ещё одно сообщения.
"Может ты все таки вернёшь мою футболку?
"А то твоя, мне немного моловата!"
"Боже, Степанов! Я тебя поцеловала, так что футболка моя!"
"Эй, одного поцелуя мало!
"Я её не верну!"
"Ну а я не верну твою"
Я хотела ответить, но парни позвали меня.
-Нам пора ехать!-сказал Антон.
Я повернулась и парень увидел меня.
-Лера, откуда у тебя царапинами?
-эмм, я упала! Вчера!-ответила я и пошла к выходу. Спустившись мы все сели в машину Антона. Пока мы ехали в банк я переписывалась со Святом. Боже что он несёт?
Машина остановилась и мне пришлось убрать телефон. Пока парни разбирались с бумажками я пыталась понять хоть слово в договоре который мне дали. Прочитав его я поставила роспись и протянула его девушке которая дала мне его. Подписав ещё пару бумажек я была свободна. Завтра нужно было съездить ещё в одно место и отдать документы. До моего дома было не далеко так что я попрощалась с парнями и пошла пешком. Достав наушники я включила музыку. 15минут и я была дома. Переодевшись я открыла шкаф. Достав чемодан я начала выкладывать все вещи и вскоре на кровати образовалась огромная куча. Сложив вещи в чемодан, я пошла на балкон. Вроде у меня были коробки. Да, было две большие коробки. Сложив их я вернулась в комнату. Я начала складывать все с полок и вскоре моя комната была пуста.Закончив все складывать, я просто упала на кровать, накрывшись тем что попало подруку я начала засыпать. И Вот я уже чувствую что погружуюсь в мир снов как услышала женский смех. Сначала я нестала обращать внимание и вернулась в свой мир, как вдруг сново этот смех, потом я услышала уже знакомый голос...И опять мое любопытство. Я перисилила сон и встав с постели пошла к двери. Посмотрев в глазок я увидела девушку модельной внешности. Рядом с ней был Свят, его руки были на ее талии, а сам он целовал ее. Незнаю почему, но мне стало обидно. Знаю что сама говорила что нас ничего не объединяет, и то что между нами ничего не будет, но.... так и хотелось выйти, убрать эту кашолку от Свята, может даже врезать ему. Так стоп! Почему я думаю что он мой? Так нужно просто вернуться в постель и забыть это. Может это сон? По пути я все думала о том что мне это снится, руки тряслись и на глазах появлялись слезы. Мне уже надоело плакать, что я за человек такой? Почему у всех все хорошо, а у менявсе так...? Улегшись в теплую постель я укрылась одеялом с головой и начала себя успокаивать. В слезах я и заснула, но долго спать мне не удалось я услышала стоны. Да сколько можно? Не знаю почему но ревность во мне просто закипала. Я встала и быстро побежала к двери, открыв ее, я начала с дуру долбить в его дверь. Походу они неочень таки и спешили отрываться от своего дела и открывать мне. Но через минуты три мне все таки открыли. На пороге стоял Свят. Он посмотрел на меня, но не так зло, походу он даже был не против что я их оторвала от их занятия.
-А можно потише? Я все таки сплю.
-А тут потише не получится!-сказал парень и ехидно улыбнулся.
-Ах так! Ну тогда я не уйду и буду вам мешать.
-Может присоединишься?
-Степанов, я хочу спать, понимаешь спать. И спать в тишине. Ты можешь подождать два дня, потом я сьеду и води к себе хоть баб хоть мужиков.-не знаю что это я несу, но мне становилось лучше. Свят спокойно стоял облакотившись на дверной косяк и смотрел на меня и тут эта девушка, которая была с ним, решила выйти.
-Свят, ну ты скоро, ты что не можешь выпроводить ее?
-Нет, не может, не беспокойся.
-Свят...
Да уж, посмотрев на девушку я удивилась, такая высокая, и худая. Ни сисек ни жопы как говорится, че он в ней нашел.
-Слушай, прости, но давай продолжим завтра!-сказал он повернувшись к девушке. Да уж, не знаю как эта девушка, но я была в шоке. Неужели он реально послушал меня?он готов выпроводить ее, ради того чтоб я спала в тишине? Вау!
Девушка посмотрела на Свята а потом на меня.
-Ты че Степанов? Я перлась сюда, к тебе, чтоб пришла какая то задрыпаная школьница, которая даже не знает что такое салон красоты и сказала что мы мешаем ей спать!? Я стояла и смотрела на происходившее и внимательно ждала ответных действий от Свята. Её слова я не приняла близко к сердцу, а Вот Свята видимо это разозлило и он развернувшись к ней начал говорить.
-Да, чтоб она пришла и сказала что мы ей мешаем спать! Ты даже не представляешь что она прошла, тебе такое и не снилось! Так что собирай свои вещи и проваливай!-парень это говорил так серьезно, что я аж сама испугалась. Блондинка психанула и со всего размаху врезав парню по щеке пошла в комнату. Не прошло и пол минуты, а она была уже одета, и уже обувалась. Когда она выходила то специально толкнула меня плечем, а Святу она показала средний палец. Посмотрев ей в след, я тоже собралась уходить, как вдруг парень схватил меня за руку и затянув в квартиру закрыл за собой дверь. Только услышав щелчок я поняла что теперь мне от него неотвертеться Почувствовав как он прижал меня к стене, я посмотрела на него. На душе было спокойно, как то легко. Знаю что я собственница и все такое.
-Не думал что ты такая ревнивица!-сказал парень проведя рукой по моей щеке.
-Я не ревновала!
-Ну да, я так и поверил что мы мешали тебе спать. Я видел как ты смотрела!-сказал он и приблизился.
-Ещё раз, ты кого-нибудь приведешь, я тебя убью ты понял!-сказала я и зло посмотрела на парня.
-а как же твое "нас кроме родителей ничего не объединяет" ?-сказал парень улыбаясь. В его глазах была какая-то искра, а улыбка была такой нежной.
-Ну ты же мой муж! И тут ты бабу привел! -сказала я и улыбнулась.
-Ты говорила что уедишь. Куда?
-Я тебе не скажу!-сказала я и обвив руками его шею, притянула к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед ( Святослав Степанов )
FanfictionНовый сосед это всегда проблема. Особенно когда этот сосед должен стать твоим мужем и казалось бы, что кроме родителей, которые заставляют тебя выйти за него замуж, Вас ничего не объединяет ты начинаешь влюбляться в него....