4глава

413 32 0
                                    

-Доброе утро!-сказал он повернувшись ко мне.
Взяв ключи я быстро встала. Я не хотела ему отвечать, у меня не было никакого желание с ним разговаривать.
-Почему молчишь? Или ты не можешь говорить?-произнес парень.
Ох, он меня уже бесит, еще вчера я хотела познакомится, а сейчас мне было как-то плевать на него. Закрыв дверь я убрала ключи в сумку и развернулась. Я хотела уйти но все же решила ответить.
-Оно совершенно не доброе! И да я могу говорить!
После этого я ушла. Лифт кончно же не работал, в принципе как обычно. Даже если бы он и работал я бы все равно спустилась пешком. Выйдя из подъезда я пошла к машине. Сев за руль, я включила музыку. Глубако вдохнув, а после выдохнув я все же завела ее, и вскоре поехала. До института мне ехать 20минут, но с учетом пробок 40. И вот я в институте. Народу было мало, так что коридор был пустой. И лишь два человека стояли в конце и о чем-то беседовали. Занятия еще не начались, а я уже хочу домой. Мне нужно просто пережить этот день и всё. Когда-нибудь мне станет хорошо, и это все закончится. Час за часом я слушала лекции стараясь записать нужную информацию. Все, наконец-то. Быстро собрав тетради и ручки в рюкзак я побежала к выходу. Нежелание находиться в этом месте просто зашкаливало. К тому же я уже опаздывала к своему "жениху". До дама родителей я доехала быстро, но все равно опаздала. Молодец, че сказать то! Быстро забежав в дом я помчалась в комнату, в которой раньше жила. Спросите почему именно туда? Потому что там моё платье. Да уж, выбирала платье мама, как обычно обтягивоющее, с открытой спиной. Мама говорила что открыта спина и плечи привлекают мужчин. А мне кажется это вульгарно, вот и все! Так поправив макияж я обула туфли и пошла вниз. Родители видимо уже знали что я соизволила приехать, и ничуть не удивились когда увидели меня. Их лица были полностью освобождены от эмоций, ни жалости ни смеха. Ничего живого, только деньги. Я не обратила внимание на мужчину сидевшего напротив родителей. А просто спустившись кивнула головой. Это было типа приветствия или что-то в этом роде.
Внимание на меня никто не обращал, это и хорошо. Сев рядом с родителями я посмотрела на мужчину. Такой толстый, он так тяжело дышит, как будто ему тяжело. В нем был тот же недуг что и в моих родителях. Безразличность. Ноль эмоций.
Тут входная дверь хлопнула. Я услышала шаги. Разве будет еще кто-то? Я думала этот большой дядя мой суженный. Но тут я просто потеряла дар речи. Я вновь увидела лицо, которое утром выбесило меня. Парень тоже был удивлён. Я смотрела на него и не могла понять, что происхолит? Это прикол? Да лучше бы этот дядя был мои мужем, чем этот самодавольный алкаш. Да, я любитель поспешных выводов, ну а что делать? Парень поздаровался и извинился за опоздание. Взрослые отвлеклись лишь на секунду, но вскоре вернулись в свой разговор. Я думала парень сядит напротив, но нет, он обошел весь стол и сел рядом. Наклонившись к моему уху он шепнул:
-Я так понял моя будущая жена, это ты!?
-Видимо да!
-Может ты извинишься за утро?
-И не подумаю, и вообще, отодвинься от меня!
-Хмм, это почему?
-Да потому что от тебя несет коньяком за три киломметра.
-Ой, цаца нашлась!
Парень отодвинулся и взяв стакан с соком выпил все содержимое.
-Лера, ты уже познакомилась со Святославом?
-Да, мы знакомы!-сказал парень за меня. Так и хотелось выплеснуть на него стакан воды. Я не знаю, но он раздрожал меня. Хотелось задушить его. Он нормальный, но его привычки, если бы он хотя бы не курил, то возможно бесил бы меня меньше.
-Отлично!-сказал большой мужчина, Господи, как он еще видит что-то за своим пузом? Голос еще такой противный, кошмар! -Мы сейчас как раз беседовали о свадьбе, и подумали, о дате!-сказал отец, и посмотрел сначала на мать, а потом на мужчину.
-Мне кажется чем раньше тем лучше!- произнес томным голосом мужчина.
-Мне не хорошо, можно мне выйти, подышать свежим воздухом?- сказала я и посмотрела на людей.
-Но как же дата?
-Пусть Святослав решает! Мне все равно!- сказала я и отодвинув стул, встала и направилась к двери. Открыв ее, я вышла на балкон. Кошмар. Я смотрела на деревья, которые росли неподалеку. И старалась просто не разрыдаться. Глубоко вдохнув освежающий воздух я вроде успокоилась. Как вдруг, на балкон вышел именно тот, которого сейчас я не очень хотела видеть.
-Они говорят, чтоб я побыл с тобой!-сказал парень и подошел ко мне ближе.

Сосед ( Святослав Степанов ) Место, где живут истории. Откройте их для себя