Пролог

7K 213 27
                                    

Тисовая улица, 1980 год, 31 октября

Глава семейства собирался отправиться на работу, его жена покачивала в кроватке своего старшего ребенка, периодически поглаживая поясницу. Эта миниатюрная женщина была на восьмом месяце беременности и, как все женщины в столь нежном положении, имела ряд желаний. К примеру, съесть тарелку жареного бекона, которая стояла на столе.

Её звали Петуния Дурсль, вся её жизнь заключалась в создании видимости идеального семейства и, в том числе, сокрытии страшного секрета её младшей сестры, которую та видела примерно с месяц назад.

- Петуния, я ушел на работу, - сказал Вернон Дурсль, надевая на себя огромного вида пиджак и пытаясь завязать галстук. - Поцелуй Дадлика за меня.

Дадли Дурсль - не по годам пухлый карапуз - спал в своей кроватке и, наверное, видел сказочные сны.

- Хорошо, Вернон, - женщина погладила свой живот и оглянулась на экран телевизора. - Представляешь, в новостях показывали массовый метиоритный дождь.

- Это проделки таких же фриков, как и твоя сестра, я в этом не сомневаюсь! - Наконец завязав галстук, мужчина взял портфель.

- Вернон, я просила не напоминать мне о моей уродской сестре, - тут же хорошее расположение духа у миссис Дурсль исчезло. - Эта уродка, мне никогда не была сестрой! - женщина резко встала. - Ненавижу Хэллоуин, ненавижу этих помешанных на своих чудачествах монстров.

- Петуния, прошу, не волнуйся, - мужчина подошёл к жене и обнял ту за плечи

- Она и её никчемные дружки, как их там... Северус Снейп и Джеймс Поттер! - Имена последних та словно выплюнула. - Фрики! Я не желаю больше ничего о них слышать...

Договорить женщина не смогла. Резкий толчок в живот прервал поток оскорблений.

- Вернон, солнышко, - испуганно произнесла Петуния. - Я, кажется, рожаю.

***

1981 год

Кошка, бледно-серого в полоску окраса, сидела на заборе и наблюдала за семейством Дурслей. Те как раз собрались завтракать. Самый старший ребенок сидел за стульчиком и кидался едой в свою маленькую сестренку. Девочка лупасила ладошками по столешнице. Петунья и Вернон ворковали над ними. С виду это была самая обычная семья.

Гарри Поттер и узы кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя