Знание на плечи не давит

705 46 10
                                    

На уроке по ЗОТИ, сегодня проходила практическая работа по рисовке защитного тату. Суть состояла в том, чтобы нарисовать рисунок при помощи обычных чернил, попутно читая заклинание. Аннабель рисовала у себя на руке, громко и четко произнося слова для того что-бы дети не допустили ошибок в произношении.

iat firmamentum in medio aquanim et separet aquas ab aquis, quae superius sicut quae inferius et quae iuferius sicut quae superius ad perpetranda miracula rei unius. Sol ejus pater est, luna mater et...

Вдруг, в самом центре начал образовываться белый свет и произошёл взрыв, который привел к тому, что все кто находился в комнате, разлетелись, словно куклы в разные стороны. Благо парты были припечатаны к полу, и они не сдвинулись с места. Аннабель упала и сильно ударилась головой, от чего когда она вставала с пола, в голове стоял звон.

Дети, кто успел спрятаться под столы, медленно вылезали из под них. В центре помещения, распахнув от ужаса глаза, стоял Симус Финниган. Он смотрел на незавершенный рисунок, который медленно испарялся с руки.

- Все в порядке? – Анна осматривала классную комнату, и вроде все учащиеся кивали головой.

- Эй, Финниган, ты свои огненные шоу оставь для себя! – Крикнула Паркинсон, которая, при падении рассекла себе нижнюю губу.

- Встань с меня, Забини! – Малфой столкнул с себя одноклассника. – Я всё расскажу своему отцу! – Смотря на Аннабель, заявил блондин. Гриффиндорцы, встав с пола, подошли к Симусу и начали рассматривать его руку. Которая по прежнему, хоть и вяло, но светилась. Профессор перевела взгляд на Малфоя, сощурив глаза, она сделала несколько пасов пальцами от чего тот начал лишь открывать рот, ловя воздух.

- Попробуете это сделать, мистер Малфой, лишитесь в этот же момент дара речи. – Гарри завороженно смотрел за её действиями. Гермиона хотела что-то сказать, но не сделала этого, могущество преподавательницы ощущали все, кто находился в классе. – Все можете быть свободны, но первым делом идите в больничное крыло на диагностику. И всех с наступающими, пасхальными каникулами.

Все начали быстро собирать вещи и выходить из кабинета.

- Мистер Финниган, останьтесь. – Мальчишка сглотнул и на дрожащих ногах подошёл к преподавательскому столу.

- Профессор, я не причём! – Тихо произнёс он.

- Я знаю, поэтому и попросила вас остаться. Протяните, пожалуйста, руку. – Аннабель внимательно рассматривала абсолютно чистую кожу, меж бровей появилась складка. – Можно мне взять у Вас кровь?

Гарри Поттер и узы кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя