Пэриш Уотс

1K 55 4
                                    

                  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                  

- Смотри, вон мой папа! – Девочки стояли возле открытых ворот в ожидании прихода родителей Лесли. Убедить Дурслей провести рождество у Лесли оказалось легко. Кларисса узнала, что в этом году праздновать они будут в гостях у тетушки Мардж, у которой появился новый песик, с которым не было желания знакомиться. Мягко намекнув маме, что практика общения по-французски ей может помочь в дальнейшей жизни, Петуния, скрепя сердцем дала разрешение, но с условием приезда девочки на Новый год.

- Который? – Клара пыталась угадать из пяти мужчин, которые стояли около новенького шевроле.

- Тот, который выше и в кожаной куртке.

- Я думала, что у дипломатов как минимум костюм тройка. – Смутилась рыжая.

- Так у него ведь недельный отпуск. – Лесли схватила свой чемодан и потащила по направлению к нему, Клара вслед. – А тот, что пониже, похожий на альбиноса, это мой брат Драгомир.

Клара оценила внешний вид брата подруги, тот и правда был похож на альбиноса, белоснежные растрепанные волосы, белая куртка из мира людей и того же цвета мешковатые джинсы. На вид ему было лет пятнадцать, но Лесли говорила, что он моложе своих восемнадцати выглядит.

- Драго! – Девочка помахала рукой, парень, заметив сестру, помчался к ней. Да, Лесли явно была словно белая ворона в этом белокожем семействе.

- Где здесь моя любимая сестренка? – Он подбежал и, не сбавляя шага, подхватил её, Кларе оставалось лишь смотреть на то, как старший брат рад видеть младшую сестру. Такого в их доме не видать. Разница была видна невооруженным взглядом. Дадли скорее удавится, чем покажет привязанность к родной сестре. – А ты, наверное, Кларисса?

- Да, абсолютно верно! – Рыжая протянула ладошку для рукопожатия, но не тут то было. Драгомир наклонился и заключил в свои теплые объятия.

Гарри Поттер и узы кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя