Клара, схватив со спинки стула свой пиджак серого цвета и наскоро накинув на плечи выскочила из класса. Она бежала на всех парах в спортивный зал, где девочку ждала Лесли. Пытаясь никого не задеть, скользя, по только что мытому полу она и не ожидала резкого столкновению с Марго, она вместе со своими подпевалами выходила из-за угла и явно не смотрела по сторонам. Девочки очень громко обсуждали новый цвет лака для ногтей, который со специального разрешения директрисы, могла наносить Марго.
- Смотри куда бежишь, ты... рыжая шавка! - Поднимаясь с пола, произнесла во всеуслышание она. Две её подруги засмеялись, привлекая внимание всех учащихся кто был в корпусе.
- Как ты меня назвала? - Клариссе может, и было стыдно, но именно сейчас злость заняла первое место.
- Ты еще и глухая! - Марго улыбнулась и оттряхнула свою сумку. - Ты, рыжая шавка!
- А ты Scouser* - Это было самое безобидное, что пришло в голову ей.
- Да я тебя сейчас... - Марго накинулась на неё и с силой толкнула, но Клара ухватилась за волосы той. Соперница попыталась нанести удар, но в этот момент кто-то крикнул, что идут преподаватели и подруги Марго оттащили девочку от Кларисы. - Это еще не конец, помяни мое слово, сегодня вечером в кабинете этики! - И развернувшись, умудрившись при этом едва не упасть, мисс Суон направилась по своим делам.
- Учеба еще не началась, а у тебя вновь проблемы из-за этой сволочи. - Полли появилась совершенно неожиданно.
- Откуда ты постоянно появляешься? - Клара испуганно посмотрела на подругу. Она совершенно точно была уверенна, что её не было в корпусе минуту назад.
- Я все время была тут, просто сидела за тем деревом - и показала на скамью, едва видную за стволом комнатной пальмы.
- Ага, - и посмотрев в сторону, где исчезла Марго, направилась в спортзал. - Пойдем со мной.
- Куда?
- Меня Лесли позвала, говорит, хочет потренироваться перед матчем, а я ей могу помочь!
- Каким образом? - Полли засунула книжку в рюкзак. - Она хочет воспользоваться тобой как воротами? - И сама засмеялась своим словам, Клара подхватила.
Они шли минут пять, и войдя в раздевалку, на неё накинулась Лесли, при этом протягивая ей форму для спорта. Полли просто села на скамью и принялась за чтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и узы крови
FantasyГарри Поттер мечтал вырваться из дома Дурслей, обрести настоящую семью и стать кому то нужным, но кто мог подумать, что мечты осуществимы. Конечно, не без помощи друзей и семьи. Однажды, кузина Гарри, обнаружила дома старую коробку, внутри которой...