Стрельба да борьба - умение

726 43 16
                                    

Эта глава получилась смесью бегемота с носорогом, так что за частые повторения в тексте, прошу прощения.

                  

В кабинете директора собрались почти все профессора. На протяжение некоторого времени, они обсуждали случившееся и освободившееся место профессора по ЗОТИ. Вопрос для многих оставался открытым. Все ожидали прихода профессора Снейпа.

- Директор, кто займет его место? В середине года найти хорошего преподавателя очень сложное дело. – Обеспокоенно задала вопрос Минерва.

- Это уже решенный вопрос, профессор МакГонагалл, менять ничего не придется, разве что миссис Квинн предложит что-то своё.

- Кто такая миссис Квинн? – Профессор стебель заинтересованно перевела взгляд с фикуса, стоящего на подоконнике, на старика.

- Это наша новая преподавательница защиты от темных искусств.

- И какова её квалификация? – Флитвик внимательно слушал Дамблдора.

- Насколько мне известно, миссис Квинн окончила обучение в школе чародейства и волшебства Ильверморни, на факультете Птица – гром. Её специализация после выпуска боевая и защитная магия. Она обладает высокой физической выносливостью, занималась некоторыми магловскими боевыми навыками.

- Интересный и весьма подходящий выбор для обучения наших выпускников и новичков. – Похвалил Флитвик.

- И где же профессор Квинн?

- Она уже тут! – Без стука внутрь вошел Снейп, пропуская вперед высокую, темноволосую женщину, её карие глаза сияли радостью.

- Прошу прощение за опоздание. – Аннабель вежливо извинилась и подошла к директорскому столу. – Я задержалась по вине эльфа домовика, который случайно перепутал все мои одежды. Меня зовут Аннабель Квинн и я готова приступить к своим обязанностям.

- Меня зовут профессор Минерва Макгонагалл. – Представилась женщина.- Мне приятно с вами познакомиться!

- Взаимно.

- Можно поинтересоваться, каких финансовых затрат потребуется от школы для ваших занятий? – МакГонагалл как никогда серьезно смотрела на женщину.

- Профессор, для моих занятий, максимум что может понадобиться так это, тренировочные маты.

Гарри Поттер и узы кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя