Двум смертям не бывать, одной не миновать.

770 45 31
                                    

В общем, я как всегда жду комментариев)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В общем, я как всегда жду комментариев)))

В доме Малфоев было непривычно шумно. Собрался в основном высший свет Британии и Америки. Присутствовал Корнелиус Фадж, который радостно беседовал, с президентом МАКУСА Стенли Пайпером, рассуждая о политике в Новом свете. Но единственный кто действительно привлекал внимание Северуса Снейпа, был Константин Делаж и его супруга. Они вели светский разговор с Нарциссой Малфой, обсуждая последние новости в Европе.

- Не ожидал вас здесь увидеть, Константин. - Ровным голосом, без единой эмоции произнёс Снейп.

- Добрый день Северус, как поживает Хогвартс, ещё не развалился? - Усмехнулся он, оборачиваясь к нему лицом.

- Вашими словами, он ещё ни один век простоит.

- Жаль, очень жаль. Уровень вашего образования весьма скуден, по сравнению с образованием в Шармбатон или в том же Дурмстранге.

- Дорогой, не стоит так выражаться. - Фиона улыбнулась и протянула руку. - Я Фиона, жена этого сноба.

- Очень рад с вами познакомиться. - Снейп поцеловал руку женщины. - Нарцисса, где Люциус?

- Он отошёл встречать гостей, должны прибыть ещё Забини и Гойлы.

- Весь свет нашего темного прошлого.

- Тоже скажешь. - Усмехнулась Нарцисса. - Фиона, а что у вас нового в Париже?

Как только женщины отошли, Снейп подошёл почти вплотную к Констанитину.

- Мне очень интересно узнать, как у бывшего пожирателя смерти Периша Уоттса, получается быть неузнанным тут.

- Старик Дамблдор, видит насквозь всех. - Константин взял с подноса бокал шампанского. - Он даже заметил то, чего не видит ни кто.

- Изменение внешности при помощи магловской медицины?

- Вы определенно один из лучших. - Константин отпил из бокала. - Не удивлен, что Темный лорд, в своё время обратил внимание на вас, Снейп.

Гарри Поттер и узы кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя