Не узнав горя, не узнаешь и радости

718 41 12
                                    

Было сложно написать эту главу, пусть она и казалась изначально легкой. Меня накрыл авторский кризис, когда сюжет и фантазия хлещет словно из фонтана, но ни слова не могу написать. Сейчас я очень занята, но всё же, постараюсь к Новому году выложить ещё одну главу.


Только Мерлин знает, сколько эти двое провели на холодной площадке. Аннабель продолжала лить слезы, а Снейп в непривычной для него ситуации сидел рядом с ней и гладил женщину по спине. В один момент, всхлипы закончились. Квинн подняла голову и вытерла с глаз, рукавом от кофты, слезы. Она через силу улыбнулась и посмотрела на Снейпа.

- Давно Вы меня так не успокаивали.

- Что? – Снейп резко отдернул свою руку, и постарался придать моментально каменное лицо.

- Что вы, профессор, рядом со мной хотя бы Вы не притворяйтесь. – Она продолжала осуждающе на него смотреть. – Я в будущем для вас, слишком часто находилась на грани добра и зла, и только Вы, могли обуздать мой нрав.

- Ваш нрав? – Снейп поднялся с холодного пола и оттряхнул мантию. – Это как-то связано с тем, что ваш отец Стенли полукровка, оборотень кажется.

- Возможно. – Женщина последовала примеру Снейпа. – Не откажитесь выпить?

- Обычно я отказываю в данном виде расслабления...

- Извините, конечно, я понимаю, что это не моё дело, но разве у Вас есть другой вид для релаксации? – Аннабель усмехнулась. – И я далеко не про йогу.

Снейп впервые не знал, как правильно ответить нахальной, даме. Она явно стояла на границе только его, личной и для всех закрытой территории.

- Пойдемте ко мне в комнату. – Женщина схватила его за рукав мантии и потянула за собой. – У меня есть что-то покрепче омерзительных Огне-виски, которые маги пропагандируют в волшебном мире.

Они на удивление быстро пришли к кабинету ЗОТИ, Аннабель молчала и словно робот шла по установленному для неё маршруту, крепко держа чужую мантию в цепких руках.

- Что будете, Водку или ром? – Девушка промчалась вдоль ряда из парт и поднялась в свою спальную комнату. Снейп за эти пол года так ни разу там и не был, поэтому был очень удивлен увидев там множество рукописей и вырезок из газет различных годов, которые были плотно развешаны на стенах и окнах.

Гарри Поттер и узы кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя