Снейп стоял у окна в кабинете директора, наблюдая, как заходит солнце. Профессор зельеварения, до сих пор вспоминал встречу с Поттером, и его кузиной Клариссой. Мужчина не мог понять, что именно он упускает. Словно мимолетное видение, которое поразило, всего на мгновение.
- Северус, не ожидал тебя сегодня увидеть - из своих личных апартаментов вышел Дамблдор. В такие моменты, его борода была аккуратно причесана и собрана в длинную косичку. Снейп, даже представить, не смел, как могущественный волшебник сидит и плетет сие творение.
- Собственно, я к вам зашёл всего с одним вопросом. - Снейп присел на один из диванов.
- Каким же?
- Как сильно может влиять кровь мага, на будущее своих родственников, допустим маглов.
- Всё зависит от целей преследуемых самим магом - начал директор. - В одних случаях она несёт защиту, в других преследует словно проклятие.
- Как вы сами знаете, я сегодня находился в Косом переулке. - Снейп крепко сжал подлокотник диванчика. - Видел как самого Поттера, так и мисс Клариссу Дурсль, после встречи с ней меня начал мучить один вопрос, девочка могла получить свои силы из вне?
- Мальчик мой, кому как не тебе знать толк в магии крови и тёмных науках. - Дамблдор присел напротив посетителя и взмахом волшебной палочки наколдовал на столе тарелку с печением и пару кружечек чая. - Тем более, ты знаешь, как можно проверить свои подозрения.
- Вы конечно правы, но каким образом, у дочери сестры Лили, могла появиться в роду волшебница?
- Возможно, ген волшебника, скрытый в их семье, передается лишь девочкам. - Альбус, многозначительно посмотрел на зельевара. - Через поколение.
- Но, ведь у Лили были способности. - Снейп нахмурился. В его голове, до сих пор всплывало воспоминание, как однажды они вместе с Лили Эванс, читали письма Петуньи, адресованные директору Хогвартса. - А она ведь, её тётя.
- Нам, возможно, никогда не узнать, как волшебство выбирает себе носителя, Северус. - Директор достал из кармана в мантии, лимонную дольку. - Но, мы можем быть уверены в том, что все происходит именно так, как задумала судьба.
***
Гарри и Клара, вернулись на Тисовую улицу, в шесть вечера. Миссис и мистер Дурсль, сидели на кухне и нервно пили чай. Дадли сидел между ними на жестком табурете, который ранее служил стулом для Поттера. Мальчишка решил лишний раз не появляться на глаза тети и дяди, и сразу отправился наверх. Тащить вещи наверх, ему помогла кузина. Только сейчас, девочка поняла, в какую передрягу она встряла. Убежала из дому с неизвестным мужчиной, ничего не спросила у родителей. Да, домашний арест девочке обеспечен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и узы крови
FantasyГарри Поттер мечтал вырваться из дома Дурслей, обрести настоящую семью и стать кому то нужным, но кто мог подумать, что мечты осуществимы. Конечно, не без помощи друзей и семьи. Однажды, кузина Гарри, обнаружила дома старую коробку, внутри которой...