Первый день Гарри

1.8K 104 11
                                    

Утром следующего дня, Гарри Поттер проснулся от ярко светящих в его глаза лучей солнца, глаз тот не открывал, и всё по причине неверия в свою удачу. Всё произошедшее днём ранее, казалось просто невероятным.

- Короста, хватит грызть мои простыни! - Рональд Уизли отправил в полёт свою подушку, которая как удачно приземлилась на мирно лежащего в предвкушении нового очень интересного дня, Гарри.

- Мог бы просто меня позвать - Поттер приоткрыл один глаз. Где-то с другой стороны промычал что-то не разборчиво Невилл и повернулся на другой бок.

- Доброе утро. - Рыжий, сдёрнул с кровати простыню, и кинул её на пол. В этот момент в дверь постучались, и внутрь вошёл Перси, староста Гриффиндора и по совместительству старший брат Рона.

- Мальчики, если вы в ближайшее время не встанете, то опоздаете на завтрак. - Не смотря на столь ранний час, Перси уже был одет и, судя по всему, бодрствовал не первый час. В этот момент, Симус Финниган пытаясь, судя по всему перевернуться на бок, мягко приземлился на пол. - В общем, просыпайтесь, а я пошёл.

- И тебе доброе утро. - Вяло сказал Рон и начал в срочно порядке искать свою школьную форму, которая оказалась, свалена в углу у тумбочки.

Минут через десять почти все первокурсники столпились у выхода из гостиной Гриффиндора в ожидании своих старост. Гарри крутил головой пытаясь найти хоть одного знакомого. Но гостиная была почти пустая.

- Первокурсники! - Перси появился неожиданно. - Сейчас я вам раздам ваше расписание и после завтрака провожу вас до первой аудитории. - Рон и Гарри схватили свои листы и начали быстро читать, что на них написано.

- Зельеварение со Слизарином! - На лице у Рона появилось выражение, словно тот съел лимон. - Лучше уж, сразу нас на гильотину отправили. Снейп нас разнесёт в пух и прах, он ведь декан змей а Гриффиндор с ними не дружит.

- Может не всё так плохо?

- Давай посмотрим. - Ребята вышли из гостиной и спустились уже на первый этаж к большому залу. - Ещё у нас сегодня трансфигурация с когтевраном, её ведёт МакГонагалл.

- Здорово, разве нет? - Гарри смотрел по сторонам, разглядывая стены замка. В дневном освещение всё смотрелось куда более сказочно, чем вчера вечером.

Гарри Поттер и узы кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя