Новые знакомства

967 56 12
                                    


После последнего разговора с сестрой, Гарри долго не мог уснуть. Его мучили сомнения. Слишком все красиво смотрелось с их слов, а на деле. Но что если, они не правы и действительно обвиняют не виновного? Верить в причастность к предстоящей краже, профессора Снейпа, он не хотел, казалось, что сама мысль об этом, не имела права к существованию. Не отрицал он и того, что сам в числе первых совместно с Роном, пришли к мысли, что зельевар виновен.

Поняв, что так и не сможет уснуть, Гарри натянул на себя свитер и утепленную мантию, вышел из спальни. Он понимал, что сейчас не самое лучшее время для нарушения правил, но стены гостиной начинали давить на него, и хотелось немного проветриться.

- Далеко собрался? – Мальчик посмотрел на диван, где под теплым одеялом лежала Клара. Её волосы, приобрели огненный оттенок в освещение ещё не догоревшего огня в камине.

- А что ты здесь делаешь?

- Размышляю. – Клара села и посмотрела на брата. – Ты себе не представляешь, насколько сегодня был долгий день, Гарри, знаешь как мне страшно? – Он подошел и сел рядом с ней. Сейчас девочка казалась не такой сильной, как обычно, хотелось защитить. Знать бы только как? – Мистер Делаж ужасен, он словно леденец в обертке для шоколадных конфет. Я Лесли ничего не сказала, но мне кажется, она и так все прекрасно поняла. Не представляю, как дальше с ней общаться. – Поттер обнял сестру за плечи, а она уткнулась ему в плечо.

- Думаю, что не стоит судить детей по их родителям, иначе мы со Снейпом до сих пор вели холодную войну. – Клара напряглась при упоминании фамилии зельевара.

- Гарри... знаешь, я... - Неуверенно начала, но резко осеклась. Она дала обещание профессору молчать, но именно сейчас захотелось все рассказать брату, подарить каплю счастья. – Прекрасно понимаю, что ты мне сейчас сказал. – Выкрутилась она. – Просто...

- Кларисса Майя Дурсль, разве твое мнение о друзьях строится по их родителям? – Гарри строго посмотрел на неё. – С каких пор, для тебя это стало важным? До прошлого лета, я думал, что мой отец был алкоголиком, и они вместе с мамой погибли в автокатастрофе, Клара, ты это знала. – Девочка смотрела на брата удивленно и обескураженно. Она не любила свое второе имя, и старалась лишний раз его не вспоминать, но стоило Гарри сказать его, девочка начала вслушиваться в слова кузена. – И никогда это тебе не мешало, общаться со мной. Мне кажется, еще одного Дадли только в лице его сестры я и этот мир не вытерпели.

Гарри Поттер и узы кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя