Глава 4

376 34 0
                                    

2 октября . Мой новый день , в новой школе . Я проснулась от звона будильника . День был прохладный , немного срывался дождь . Встав с кровати , я отправилась в душ . Освежившись в холодном душе , я вышла и отправилась на кухню . Там меня ждала яичница и чай с бутербродами . После завтрака , я решила одеться и собрать портфель . Прошло минут 20 и за мной пришел Калеб .

-Доброе утро,ты готова?-спросил он .

-Нууу...можно считать и так-неуверенно сказала я .

Мы вышли на улицу и стали ждать школьный автобус , к счастью долго ждать не пришлось . Мы залезли внутрь и заняли свободные места .
Доехав до школы и выйдя из автобуса , я увидела большое пятиэтажное здание , вокруг него было много высоких деревьев , красивых клумб и несколько лавочек . Внутри школа была очень просторна и хорошо обустроена . Первый урок , был один из моих любимых-это биология . Зайдя в класс , я сразу увидела парня , он был среднего роста , брюнет , спортивного телосложения , очень богато одет . Это был Сэм!Он похоже тоже узнал меня . Думаю , после произошедшего в кафе , он меня нескоро забудет . Мы с Калебом сели за свободную парту и достали учебники . Урок прошел достаточно хорошо , как и следующие 2 . После 3 урока , наступил обед . Столовая здесь была очень большой , с большим выбором еды . Мы взяли 2 порции щей , легкий салат и 2 чашки кофе . Заняв свободный стол , мы сели .

-Пойду-ка я возьму нам по пирожному . -сказал Калеб .

-Отличная идея!-согласилась я.

Когда Калеб ушел , ко мне подсел Сэм .

-Что тебе нужно?-возразила я .

-Ну для начала , привет .

-Ну привет!-недовольно сказала я .

-Ты недавно в нашей школе?Просто я не видел тебя раньше .

-Да недавно . Если это все , пожалуйста , уйди . -твердила я .

-Может скажешь , как тебя зовут?

-Ингрид .

-Необычное имя .

Тут к моему счастью пришел Калеб .

-Сэм , думаю тебе нужно уйти . -настойчиво предъявил Калеб.

-Ты видишь , что мы разговариваем?-ответил злобно Сэм .

-Он прав , тебе лучше уйти .-подтверждала я слова Калеба .

-Хорошо , но еще увидимся .-это было последнее , что сказал Сэм , перед тем , как уйти .

Мы пообедали и пошли на оставшиеся уроки , которые прошли очень бысторо . И вот время ехать домой . Мы так же как и утром , поехали на обычном школьном автобусе .

Подъехав к дому , Калеб спросил меня , -Ты не хочешь сегодня сходить в кино?

-Давай в следующий раз , я очень устала .

Мы попращались и разошлись по домам . Так прошел мой первый день в школе , довольно скучно....и что-то интересное , вряд ли произойдет . Но как же я ошибалась!!!

Посвященная/#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя