Глава 6

322 32 0
                                    

Я спустилась вниз за той девушкой , конечно по лестнице . Но , когда я спустилась , она уже лежала без сознания , и рядом с ней стояли парень и девушка . Девушка была высокая и стройная , блондинка с зелеными глазами . Парень был немного ниже девушки , думаю , это потому что она была на каблуках , у него были русые волосы , зачесанные назад , карие глаза и густоватые брови .

-Вы кто?-настороженным голосом бормотала я .

-Я Виктория .-ответила девушка .

-А я Джеймс .-ответил парень .

-А ты я так понимаю...и есть та самая посвященная?-спросила Виктория .

-Возможно...а кто эта девушка?-заикаясь говорила я , показывая на лежащую на полу девушку .

-Это бес , в человеческом обличии .-ответила Виктория .
Услышав это , я стояла взявшись за голову , стараяся сохранять спокойствие , хотя внутри меня разрывали на куски происходящие события .

-И что вы с ним будете делать?!

-Уничтожим!-ответил Джеймс.

-Всмысле , уничтожите?-с удивлением говорила я .-Но как?

-Они боятся огня...-ответила Виктория . Тебе нужно встретится с Агапой .

-Кто она?

-Хранительница врат .-сказал Джеймс .

-О нет , с меня хватит этого спектакля . Это все сон , вот я скоро проснусь и всего этого нет!-убедительным голосом говорила я , пытаясь внушить себе , что это действительно сон .
    Ребята стояли и смотрели друг на друга , после чего Джеймс подошел ко мне и ущепнул за плечо .

-Айй , ты что?!

-Вот видишь , это не сон .-с улыбкой сказал Джеймс .

-Так все , хватит!-крикнула я , резко развернулась и направилась домой .

-Стой!Видишь этого беса и он не один такой . Они питаются душами людей и только мы можем этому помешать , но если тебя все равно , то можешь идти и забыть про это все .-говорила Виктория , пытаясь убедить меня .
  Я остановилась . В моей голове творилось , что-то не понятное и я не могла решить , что мне делать.

-Ладно хорошо!Как мне с ней встретиться?

-Правельное решение . Завтра все узнаешь!-сказали в один голос Джеймс и Виктория и внезапно исчезли .
 
Я побежала к тому месту , где стояли ребята и начала искать причину , по которой они исчезли , но так и не нашла .
Посмотрев на часы и увидя , что уже 00:35 , я рванула домой . Подбегав я увидела , что свет горел во всем доме , наверно , папа заметил , что меня нет дома . Стоя у входной двери , я перекрестилась и вошла внутрь .

-ГДЕ ТЫ БЫЛА?-кричал папа .

-Я была в гостях у Эсми , мы заговорились и не заметили , как пролетело время .-оправдывалась я .

-О черт!Эсми!Как же я про нее забыла?!-думала я про себя .

-Ты могла бы и позвонить!-продолжал отец .

-Ну прости .-говорила я .

Я подошла к папе и обняла его.

-У тебя неприятности на работе?

-Да...в заповеднике , который за городом произошло убийство . В колодце был найден майор , работавший у нас в отделении .-грустно говорил отец .-Я боялся , что и стобой что-то произошло , поэтому позвонил Джеку , думаю он скоро будет .-продолжал он .

Я в свою очередь промолчала . Поцеловав папу , я отправилась в свою комнату . Делать уроки я не могла , спать я тоже не могла , поэтому просто приняла душ и легла на кровать . Из моей головы , никак не уходили мысли об Эсми , об амулете , о бесах , о тех ребятах , об Агапе , об убийстве и в конце концов , что же я завтра буду говорить учителям?Так как я не выучила уроки . Вдруг я услышала , что приехал дядя Джек и сним же прилетел Калеб . Спустя несколько минут , он вошел в мою комнату . Я притворилась , что сплю , так как не хотела ни с кем говорить . Калеб сел рядом сомной и поцеловал в щеку . Я все равно не шевельнулась , после чего он ушел .

-Наконец-то!-подумала я про себя .

Посвященная/#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя