Придя в свою комнату , я переоделась , причесала волосы и увалилась на кровать . Меня мучал вопрос:Почему я?Почему?
********
Школу я прогуляла , думаю у меня будут проблемы .
********
Папа был опять на работе и я была одна . Мне было очень скучно и одиноко , если бы не звонок Калеба .-Привет , Ингрид . Почему ты ушла с уроков?
-Прости , но я не могу тебе сказать .-тихим голосом сказала я .
-Может увидимся?-спросил Калеб .
-Где?
-Я зайду за тобой .-вымолвил он .
-Хорошо...
*********
Где-то через час пришел Калеб.-С тобой все в порядке?-взволнованно спросил он .
-Да , все в порядке . Так куда пойдем?
-Пошли в кино?-предложил Калеб .
-Отличная идея .
Я пошла в свою комнату переодеться . Надев легкое платье , сверху джинсовую куртку и обув балетки , я отправилась к Калебу .
-Идем?-спросила я .
-Даа , прекрасно выглядишь!
Мы решили пойти пешком и в итоге опоздали на все сеансы . И поэтому , решили просто погулять . Когда мы проходили мимо книжного магазина , мы увидели как два каких-то парня тащили девушку , видимо , она была без сознания . После увиденного , я рванула за ними , Калеб же решил позвонить в полицию и не влезать в это дело . Спрятавшись в кустах , я наблюдала за ними . Один привязывал девушку к дереву , а второй читал что-то в книге на непонятном языке . Дотронувшись до амулета , я поняла , что это были не люди , а бесы , о которых мне рассказали Виктория и Джеймс . Я не знала , что мне делать и связаться с ребятами я не могла , чтобы они помогли этой несчастной девушке . Вдруг я услышала голос Калеба .
-Я вызвал полицию , они уже едут . Нужно уходить , идем .-тихим голосом , говорил Калеб.
-Полиция не поможет .-отвечала твердо я .
Мне ничего не оставалось делать и поэтому я вылезла из кустов и крикнула ,-Оставте ее!Они повернулись ко мне и начали медленно шагать на меня . Я очень испугалась....и думала , что мне конец . Как вдруг услышала звук полицейской сирены . Они собиралась бежать , но один из них повернулся и сказал мне .-Hadhar min mukrasat,fi wagt qarid ruhk satakun lana! После чего они скрылись в неизвестном направлении . Я конечно ни слова , из того,что он сказал не поняла .
Приехав , полиция никого не обнаружила , только ту девушку . Мы с Калебом , тоже сбежали от туда .
*******
-Даааа...ну и прогулочка!-воскликнул Калеб .Я ничего не отвечала , потому что пыталась не забыть те слова . Подойдя к дому , я быстро забежала , ничего не объяснив Калебу . Я быстро побежала в свою комнату и попыталась записать , сказанное бесом , но не смогла , так как не знала , что это был за язык .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посвященная/#Wattys2016
FantasíaСемнадцатилетняя Ингрид,как тысячи ее сверстников,искренне полагала,что в мире нет ничего страшнее выпускных экзаменов,но теперь ей предстоит оказаться в самом центре столкновения сил добра и зла.Дело в том,что такая душа,как у Ингрид,появляется на...