Глава 14

211 14 0
                                    

-Как же я теперь дойду домой?-настороженно спросила я .

-Я тебя отвезу , не волнуйся-сказал Сэм . Может чай или кофе?

-Кофе , если можно .-сказала я .

Сэм спустился вниз и отправился на кухню , а я осталась еще немного полюбоваться работой Сэма . Я проходила и просматривала каждую фотографию , как вдруг , меня затянуло в стену и я оказалась в машине с Викторией и Джеймсом .

-Вы что делаете?Как я Сэму это объясню?-воскликнула я .

-Не кричи!Нам твоя помощь нужна!-возмутилась Виктория.

-Кто-то высасывает людей , с помощью этой книги .-сказал Джеймс и показал мне книгу .

-Я видела уже ее , она была у тех бесов в парке . А от меня вы , что хотите?-спросила я .

-Посмотри ее , как ты умеешь .-попросил Джеймс .

Я уже собиралась это сделать , но не обнаружив на шее амулета вспомнила , что забыла его дома .

-Я забыла амулет дома .-тихим голосом сказала я .

-К нему так на свиданку спешила?-недовольно сказала Виктория .

-Мне нужно домой , взять амулет . Отвезете меня?-спросила я .

-А у нас есть выбор?-ответила Виктория .

И вот мы подъехали к моему дому . Я забежала внутрь и побежала в свою комнату , но амулета я там не обнаружила . Распаниковавшись , я побежала обратно в машину .

-Его нигде нет!-воскликнула я .

-Зря потратили время!-грозно сказала Виктория .

-Что теперь делать?-спросила я.

-Не знаю как ты , а мы будем искать беса .-ответила Виктория .

Я вылетела из машины , потому что была зла на Викторию и пошла пешком к заповеднику . Охраны , к моему счастью , не было , я спокойно вошла и отправилась вглубь деревьев .

-Агапа!-крикнула я .Это Ингрид , мне нужна твоя помощь!-продолжила я .

-Что случилось?-внезапно спросила Агапа .

-Я потеряла амулет .-грустно сказала я .

-Его сила уже в тебе , ты только научись пользоваться ей .-отвечала она .

-Но я не вижу , без него!-вскрикнула я .

Ответа я так и не дождалась и словно перенеслась к себе домой .
Я сидела на диване в гостинной и думала о случившиемся , но мои мысли прервал телефонный звонок , это была Эсми .

-Привет . Не хочешь поехать в Джексонвилл и купить выпускное платье?-сказала Эсми .

-Привет , хочу , но давай завтра?-ответила я .

-Хорошо .-услышала я в ответ .

Посвященная/#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя