Глава 12

214 13 0
                                    

Я перечитывала листочки , которые передал мне Джеймс , много раз . И долго думала над написанным в них . "Кровавоя луна" , "вино из слез и крови" , луна , как кровь людей красна" , везде , включая названия затмения , есть слово "кровь" . Может это слово ключ к силе амулета?Ведь когда я дотронулась раненой рукой до амулета , рана затянулась , но почему?У меня было острое желание встретиться с Агапой и задать ей этот вопрос .
Спустя некоторое время , я решила отправится в заповедник и найти Ее . Когда я выходила из дома , я увидела Калеба , стоящего напротив меня .

-Привет . Тебя не было в школе , я подумал , может что-то случилось?

-Нет , нет , все отлично , просто мне было нехорошо утром . Слушай....я сейчас тороплюсь , увидемся позже-отвечала я и начала уходить .

-Подожди!-крикнул мне вслед Калеб и подбежал ко мне .
-Я....Мне нужно кое-что сказать тебе , только не перебивай меня . Просто если не скажу сейчас , то не решусь уже никогда . Вообщем....я тебя люблю , еще с детства , я уже тогда знал , что только тебя одну любить всю жизнь буду .

Я стояла в недоумении и мои глаза наполнились слезами , я ничего не могла ответить , так как боялась разрыдаться .

-Ты так ничего и не ответишь?

А я не знала , что сказать и убежала прочь .
Придя на автобусную остановку , я села в автобус и поехала , конечно , он не довезет меня прямо до нужного мне места , но от конечной остановки до заповедника идти минут 10 .
Придя к заповеднику , я увидела охрану .

-Черт!-подумала я про себя .

И как мне пройти?Я долго думала , как их можно отвлечь . Смотря долго в одну точку , точнее , на высокое дерево , я чуть не упала . Как вдруг....это дерево загорелось и охранники побежали к нему , а я быстро рванула в заповедник . Пройдя уже достаточно много ,
в глубь заповедника , я очень пожалела , что не узнала , кто охраняется в нем . Я застыла от испуга....прямо напротив меня стоял большой черный волк , с оскаливающимися зубами . Я стояла и смотрела , прямо ему в глаза и молила , что бы он ушел , но видимо , он меня не понял и начал шагать на меня . Но к моему счастью появилась Агапа и остановила его .

-Зачем ты пришла , посвященная?

-Это кровь?

-Да . Связь крови и силы амулета , ты верно все поняла , но теперь научись пользоваться этим .-ответила Агапа .-А теперь , ступай домой и отдохни , скоро решающий день .

Хорошо , что охранники до сих пор разбирались с деревом и я смогла спокойно уйти .

Посвященная/#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя