Глава 5

384 33 2
                                    

Я зашла в дом , прошлась по комнатам и заметила , что папы нет дома . Скорее всего он ушел на работу . Придя в свою комнату , я решила сделать уроки , но вдруг заметила , что на шее нет амулета . Я выбежала из дома и пошла искать его по дороге домой . Так я проходила некоторое время . Как вдруг , я увидела незнакомого мужчину...он был немолодых лет , с седоватыми волосами . Я узнала в нем водителя школьного автобуса .

-Ты ни это ищешь?-спросил он и показал амулет .

И как он оказался у него?Может я обранила его , когда мы ехали в автобусе?Не двинувшись с места , я стояла и смотрела на водителя .

-Это же твое?Так возьми его .-продолжал мужчина .

Тут я быстро подошла к нему и схатилась за амулет . И где-то оказалась , я только потом поняла , что это та авария в детстве , про которую мне рассказывал отец . Я падала в реку , оказавшись на дне , я начала задыхаться . Как вдруг услышала грубый голос мужчины...

-Темные силы крепнут . Придет время и только ты сможешь их остановить . Живи...-говорил голос , который отдавало эхом под водой .
Я в ужасе отскочила от амулета . Мое дыхание участилось , я не могла отдышаться.

-Как я это увидела?-воскликнула я , но так и не дождалась ответа .

-Это амулет мудрости и силы , но в тебе я не вижу ни мудрости , ни большой силы . Но раз ты можешь видеть то , что скрыто от людских глаз , значит это действительно амулет твоей силы . Поздравляю , ты посвященная! -говорил серьезным голосом водитель .

-Что?!....вы издеваетесь!?-воскликнула я .

-Иди домой к подруге , там беда .-спокойно сказал он и ушел .

Я стояла и не понимала , о какой подруге идет речь , но вскоре  вспомнила об Эсми и побежала к ней . Подбежав к ее дому , я быстро позвонила в дверь . Открывшая дверь девушка , была с распухшим , заплаканным лицом .

-Что случилось?-интересовалась я , вытирая слезы с ее лица .

-Я ждала его....а он не пришел...он мне обещал-    тихим голосом говорила Эсми.

-Кто он?

-Эндрю , ты должна его помнить , он учился в параллельном с нами классе .

-Да я помню , но может у него что-то произошло?-успокаивала я .

-Нет , он бухает на днюхе у Алана , а на меня ему наплевать!-запаниковала Эсми .

Я встала и решила сходить к Алану домой и поговорить с Эндрю . Алан жил на соседней улице , мы с ним раньше дружили . Когда я пришла к его дому , я без стука вошла внутрь . Обойдя несколько комнат на первом этаже , я решила подняться на второй  и посмотреть там . Когда я оказалась наверху , моим глазам стала такая картина . Эндрю лежал на полу без сознания , Алан и еще один парень валялись на кровати , а на окне сидела девушка и пила вино . Она была смуглая , с короткой стрижкой , в серебристом платье , кожаной куртке и в туфлях на каблуке . Она была очень странной . Я дотронулась до амулета и увидела , что у Эндрю на виске был странный знак , а девушка на окне ,  была вся черная . (такая как на заставке главы 5)

-Что ,  увидела да?И что ты мне сделаешь?-грубо говорила она .

-Кто ты?-смело возразила я .

Она не ответила , допила бутылку и спрыгнула с окна на улицу .

Посвященная/#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя