Глава 7

283 32 8
                                    

Этой ночью я уснула поздно и поэтому не выспалась .
*************
3 октября . Утро было холодным и дождливым . Я проснулась от звона будильника . Вставать я не хотела совсем и провалялась в кровати еще минут 30 , но в конце концов встала . Быстро собравшись и немного перекусив , я решила зайти к Эсми и пойти в школу с ней . Калебу , естественно , я ничего не сказала , но думаю он не обидется . Подойдя к дому Эсми , я позвонила в дверь . Она открыла очень быстро и я увидела перед собой красивую , счастливую девушку с рыжими короткими волосами , собранными в хвостик , серыми , накрашенными тушью , глазами , черными выразительными бровями и пухлыми губами .

-С тобой все в порядке?-настороженно спросила я .

-Даже очень , мы помирились с Эндрю и теперь все отлично.- довольно отвечала Эсми .
После этих слов , будто , камень упал с душы , от облегчения .

-А я уже переживала . Пошли в школу?

Она вышла и мы пошли на остановку .
*************
Первым уроком была алгебра..Оказывается , у нас совместная работа , но пары мне не было . Как вдруг в класс вошел Сэм и меня.....меня посадили с ним .

-Привет .-сказал Сэм .

-Это опять ты?
Я была далеко не в восторге , что он сидел со мной .

-Что нужно делать?-спросил он .

-Думаю , решать системы .-ответила я .

-Я не умею . Поможешь?

Посмотрев на Сэма , неодобрительным взглядом , я сказала .-Ладно , смотри!

Только я начинаю писать решение , как у меня кончается паста в ручке .

-У тебя есть ручка?-с улыбкой сказала я .

-Такой же вопрос , к тебе .

Мы засмеялись и нам сделали замечание . В итоге , мы проговорили весь урок , так и не сделав самостоятельную . Сэм был очень интересным и мне хотелось разговаривать с ним вечно . На следующем уроке я надеялась сесть с ним , но ко мне подсел Калеб .

-Почему ты мне не сказала , что пойдешь в школу одна?-с обидой спросил он .

-Я пошла не одна . -ответила я .

Тут кто-то постучал в дверь , это была Виктория .

-Можно Ингрид?Ее к директору вызывают .

Меня , конечно,отпустили .

-Зачем ты меня отпросила?

-Агапа ждет , нужно ехать .-спокойно отвечала Виктория .

-Ехать?Куда ехать?-воскликнула я .

-За город... в заповедник .

-В заповедник?-мои глаза чуть не вылезли на лоб . Она что там живет?

-Нет... и слишком много вопросов .-говорила Виктория.

Мы сели в машину и отправились в "заповедник" .
************
Когда мы подъехали , в заповедник отправилась я одна . Через какое-то время , я встретила Её . Она была необыкновенной , на ней была очень красивая одежда , украшенная узорами , ее руки были все в кольцах , на шее весели массивные бусы , ее длинные рыжие волосы свисали , почти , до колен , лицо было очень выразительное , большие глаза с черным , как ночь зрачком , губы алые , как кровь .

-Посвященная...мы ждали тебя целое столетие .-шептала она . Ее голос был , очень тихим , как-будто она говорила шепотом .

-СТОЛЕТИЕ?!

-Раз в столетие на земле рождается человек , с такой чистой душой , как у тебя . В тебе огромная сила , которая может закрыть врата навсегда.-говорила Агапа .

-Какие врата?И зачем их закрывать?-интересовалась я .

-Врата , из которых выходят бесы , они забираю души людей , которые потом умирают .

-Где они находятся?Как их закрыть?-спрашивала я .

-Я не знаю где они . Они появятся во время кровавой луны , амулет приведет тебя к ним . И за это время ты должна овладеть силой амулета , иначе он заберет твою душу и ты погибнешь .

-Отлично!значит я могу умереть?а если я не хочу быть посвященной?-кричала я .

-Поздно , амулет выбрал тебя , и ты должна овладеть его силой .

-Как мне овладеть его силой?- спрашивала я .

-Ты сама поймешь .-с этими словами Агапа исчезла , а я вернулась в машуну Виктории и она отвезла меня домой .

Посвященная/#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя