Мы приехали домой, все на нервах .Никто почти ничего не понимал, особенно я...но я помнила одно,что близится тот день,когда на землю упадет кровавый отблеск луны, мне придется спасти наш мир,от вторжения злых и голодных бесов.
Близился вечер,я сидела в гостинной на диване и смотрела телепередачу.Я немного ушла от мыслей, насчет уничтожения врат.Но как бы нитак....Один телефонный звонок и все мои старания коту под хвост.
-Ингрид ,ты как?Мне рассказала Эсми,о произошедшем.-волнующем голосом пробормотал Сэм.
-Все в порядке,не беспокойся за меня.-спокойным голос отвечала я.
-Ну тогда,до понедельника.-на прощание сказал Сэм.
Я ничего не сказала,потому что на моих глазах стали наворачиваться слезы.Ведь я понимала,что понедельника может и не быть.И я,возможно, больше не увижу Сэма,а он мне по-настоящему очень нужен.
-Ты бы позвонила маме.-говорил папа, подходя ко мне.-Нет...не хочу,чтобы она волновалась за меня,тем более ничего трагического не произошло.
-Я рассказал ей обо все, думаю, она скоро даст о себе знать.
-Зачем?У нее и так проблемы с сердцем...
Встав с дивана,я отправилась в свою комнату,чтобы набрать маму.-Привет,мам.Как ты?-говорила я,стараясь сделать голос более веселым.
-Дорогая,что с тобой произошло?Я так волновалась и уже заказала билет до Флориды,на послезавтра.-говорила мама,почти крича,мне в трубку.
-Мам,все отлично,не волнуйся и не стоит приезжать.
-Ты чуть не утонула,а теперь хочешь,чтобы я сидела сложа руки?-паникующем голосом, говорила мама
-Все не так,как тебе внушил папа.На самом деле, я чуть не упустила в реку выпускное платье.Вот и все!-настойчиво говорила я.
-Даже не отговаривай,я все равно приеду.
-Хорошо,приезжай.
Понедельник обещает быть внушительным.22:00.Я лежу в своей удобной маленькой кроватке и собираюсь погрузиться в сон,но мою идилию прервал стук в окно.
-Кто здесь?-взволнованно крикнула я,открывая по -тихоньку окно.
-Это я Джеймс.
-Что ты тут делаешь?И почему ты один?
-Нам нужно поговорить,это касаемо Виктории и тебя.
-Меня уже не выпустят из дома.
-Вылезь из окна.
-Что!?-мои глаза вылезли на лоб,от предложения Джеймса.
Но выбора у меня не было...Я в легкой пижаме,натянув первые попавшиеся кеды, начала лезть на подоконник и спускать ноги на улицу.Погода была морозной и осенний ветер,дувший прохладой,раздувал мои волосы.
Аккуратно спустившись вниз,я подошла к Джеймсу.-Может присядем на лавочку?-предложил он.
-Хорошо.
За моим домом, стояла старая,обросшая мохом и забытая временем лавочка.Мы присели на нее и Джеймс начал разговор.-Я знаю,что у вас с Викторией,несамые лучшие отношения.Я просто хочу,чтобы ты не обиж...-не договорил он,так как я прервала его мысль.
-Не обижалась?!-воскликнула я.Она ненавидит меня просто,почему она так относится ко мне?!-возмущалась я.
-Просто,она ревнует...мы всегда были в двоем,а теперь появилась ты.
-Я могу и уйти,я не хотела быть посвященной,меня даже никто не спросил!
-Нет,нет.Ты не должна уходить,нужно просто найти к ней подход,она очень сложный человек.
-Я постораюсь,но не обещаю!
После этих слов,я подскочила и отправилась обратно к окну,ведущему в мою комнату.
-И на последок,береги амулет и готовся.-сказал Джеймс и,словно, растворился в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посвященная/#Wattys2016
FantasiaСемнадцатилетняя Ингрид,как тысячи ее сверстников,искренне полагала,что в мире нет ничего страшнее выпускных экзаменов,но теперь ей предстоит оказаться в самом центре столкновения сил добра и зла.Дело в том,что такая душа,как у Ингрид,появляется на...