-Где мы находимся?-спросила я.
-Мы в поселке , за городом , здесь очень красивая природа...я хотел , чтобы ты тут побывала .
Мы сели на лавочку , рядом с прудиком .
-Ты кем хочешь стать , когда закончишь школу?-спросил Сэм .
-Хочу быть врачом , как мама . А ты?
-Хочу быть с тобой , всегда...
От этих слов , у меня запорхали бабочки в животе .
-Будь .-пролепетала я .
Сэм начал подвигаться все ближе и ближе ко мне и мы оказались в сантиметре друг от друга . Мое сердце замерло . Его губы прикоснулись к моим и мы поцеловались . Я никогда не забуду этот момент , он будет в моей памяти всегда .
Прошло много времени , но мы не хотели уходить из этого места .-Отвези меня домой .
-Хорошо .
Мы сели в машину и отправились домой .
***************
-Ты придешь завтра в школу?-интересовался Сэм .
-Думаю , да .
-Может я тогда за тобой заеду?
-Хорошо , до завтра .-сказала я и поцеловала его .
Сэм сел в машину и уехал . Я решила зря время не терять и через полчаса отправилась в городскую библиотеку .
Подходя к нужному месту , я увидела стоящего рядом парня , он напоминал мне того беса , который сказал мне что-то . Он развернулся и собрался уходить . Я решила за ним проследить . Он держал путь в небольшой лесок , в парке . Когда я оказалась там , он пропал из моего поля зрения . Растерявшись , я хотела идти обратно , но меня что-то ударило в спину . Я упала , ударилась об дерево и сильно порезала руку . Перевернувшись с живота на спину , я увидела двух парней , которые смеялись . У одного из них в руках была веревка , а у второго книга . Я схватилась за амулет пораненой рукой и увидела их настоящее лицо , это были бесы . Кровь с раненой руки куда-то пропала и рана затянулась , я почувствовала холод по всему телу , глаза начали слезиться .-Что вам нужно?- крикнула я .
-Твоя душа!-сказали они в один голос и засмеялись .
Привязав меня к дереву , один из них меня ударил , но я почему-то ничего не почувствовала , мое тело было холодным и каменным .
-Когда мы получим бессмертие , мы уничтожим хранительницу и ее помощников .
-Никогда!вы не получите мою душу!слышите?никогда!
Все вокруг пронзило холодным светом , веревки порвались и я упала на землю , бесов тоже свалило это с ног .
В этот момент прибежали Джеймс и Виктория , они вытащили меня от туда , а бесов уничтожили .-Можно было и не помогать ты и сама отлично справлялась .-сказала Виктория .
Я не могла ничего ответить .
-Держи , тебе Агапа передала .-сказал Джеймс и протянул мне листочки , похоже , их вырвали из какой-то книги .
Ребята помогли мне добраться домой , а сами отправились восвояси .
Я достала листочки , которые передал мне Джеймс и вот , что там было :-И что это все значит?-спросила я саму себя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посвященная/#Wattys2016
FantasiaСемнадцатилетняя Ингрид,как тысячи ее сверстников,искренне полагала,что в мире нет ничего страшнее выпускных экзаменов,но теперь ей предстоит оказаться в самом центре столкновения сил добра и зла.Дело в том,что такая душа,как у Ингрид,появляется на...